В первой половине 2025 года количество цифровых потребителей в Китае превысило 958 миллионов человек. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», об этом говорится в докладе, опубликованном Китайским информационным интернет-центром (CINIC).
В отчёте сказано, что 27,2% из них составляют представители поколения Z (т. е. родившиеся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов). А 12,2% этих потребителей – это люди в возрасте 60 лет и старше. Пользователи из сельских районов составляют 26 процентов от общего числа. В целом цифровая потребительская база Китая составляет 85,3% от общего числа пользователей интернета в стране.
Эксперты CINIC также установили, что в первой половине года 39,1% китайских пользователей интернета приобретали интеллектуальные продукты, включая устройства для умного дома, цифровые гаджеты и носимую электронику. Согласно докладу, около 8,2% покупали коробки с сюрпризами, а также товары, связанные с интеллектуальной собственностью или продукцию в стиле аниме.
В докладе подчеркивается, что цифровой культурно-развлекательный контент способствует росту комплексных расходов в сфере интеллектуального оборудования, культуры и туризма. В сфере услуг для повседневной жизни к июню этого года более 223 миллиона потребителей воспользовались интернет-площадками для выполнения поручений, бытовых услуг или ремонта.
Ранее в Китае сосчитали пользователей интернета.