Компания Twitter договорилась о покупке TweetDeck – одного из сторонних клиентов для работы с микроблогами. Это популярное приложение мобильных платформ Google Android и Apple iOS, облегчающее публикацию «твитов», просмотр и управление ими.

Сумма сделки составила 50 миллионов долларов. Это приобретение стало крупнейшим за пятилетнюю историю «Твиттера».

Как сообщает «Вести.ру» со ссылкой на техноблог TechCrunch, этой сделкой Twitter «перешел дорогу» другой компании – UberMedia. Последняя вела переговоды о приобретении TweetDeck за 25–30 миллионов долларов, но «Твиттер» своей суммой перекрыл ее предложение. Это было сделано намеренно, чтобы не дать UberMedia завладеть большей рыночной долей среди сторонних приложений для «Твиттера». Ведь около 40 % сообщений отправляются именно с помощью сторонних клиентов, и прежде всего – TweetDeck.