Сергей Лавров, глава МИД
— Сегодня все мы вплотную подошли к рубежу, на котором снова, как и после Второй мировой войны, необходимо делать судьбоносный выбор — между сотрудничеством и конфликтами.
Юрий Трутнев, полпред президента в ДВФО
— Дальний Восток от Москвы достаточно далеко, поэтому у некоторых складывается ощущение, что и требования законодательства здесь не такие жесткие. Что, договорившись с кем-то из работников правоохранительных органов, можно нарушать закон и не платить налоги, применять схемы нецелевого расходования средств. Коррупция и неэффективное расходование бюджетных средств поразили градообразующие отрасли.
Владимир Мединский, министр культуры
— Мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизо-френических рефлексий о самих себе.
Панос Камменос, министр обороны Греции
— Санкции, которые Европа наложила на Россию, связали саму Европу. Греция очень дорого заплатила за эти санкции. Мы постараемся всеми возможными силами сделать так, чтобы санкции прекратились и на благо России, и на благо Европейского союза.
Иван Шишкин, живописец (из письма родителям, 17 апреля 1857 года)
— Там процесс раздачи медалей торжественный, но я там не был, по причине той, что нужно было явиться туда во фраке и в белых перчатках, с шляпой в руках, а я, как вам известно, враг всего этого, то медаль моя и многих других (таких же, которых, к счастью, немало) поступила в контору Академии, в ведомство этих несносных чиновников, которые любят, чтоб их просили и кланялись, и были бы снисходительны еще кое к чему. А я на последнем не поддаюсь, и не прошу, и не кланяюсь...
