Фото из открытых источников

Это лидеры, способные брать на себя ответственность за свои поступки. Это люди, готовые принимать решения и вести за собой коллектив. Внутренняя политика компании нацелена на развитие работников. Здесь уверены, что инвестиции, вложенные во взращивание нового поколения, окупятся в несколько раз. Главный капитал и ресурс торговой марки ХАРТМАНН – это люди.

Команда российского филиала показала невероятный взлет возможностей, который по достоинству оценили за рубежом. Европейские коллеги отметили, что за последние 10 лет такого мощного потенциала не наблюдалось ни в одном дочернем обществе. Вызов современного рынка породил спрос на новую модель работников. Согласно ей они должны обладать силой духа, твердостью характера, стремлением к победе и желанием профессионального роста.

Команда HR поставила перед собой цель – сформировать единую политику подбора, оценки, адаптации и развития работников. Столь масштабное концептуальное видение дало результат. Уже вскоре вместо одного HR-менеджера в российском филиале был создан отдел персонала. Новое структурное подразделение включило в свой состав профессиональных тренеров, чья работа прежде всего направлена на рост продаж.

Главной точкой приложения сил стал не столько внешний подбор персонала, сколько упор на совершенствование собственных сотрудников, развитие их компетенций и навыков. Только пришедшие в компанию работники получают поддержку наставников, что помогает развить у них профессионализм и сформировать беспроигрышные конкурентоспособные навыки. Очередным шагом в развитии системы обучения стало создание дистанционного образовательного онлайн-ресурса.

Портал Learning Management System создал хорошие условия для обмена знаниями. Здесь стало возможным получать новую информацию и развиваться в соответствии с индивидуальным планом обучения. Система постоянно подвергается доработкам, в нее вносятся качественные изменения, что позволяет совершенствовать образовательный продукт и форму его подачи.

Основное достоинство ресурса – универсальность. Доступ сюда получает каждый сотрудник компании. Именно здесь он может найти теорию о продвигаемых продуктах, посмотреть презентации о создании инновационных разработок. Тут проходят семинары, вебинары, игровые обучающие курсы. В онлайн-библиотеке есть видео-уроки по разным темам. Сочетая методики дистанционного и очного обучения персонала, удалось добиться устойчивых результатов в освоении философии бренда, целей и задач продвижения торговой марки на мировой рынок.

В компании создан комфортный микроклимат для работников, которые не хотят стоять на месте и готовы совершенствоваться вместе со всеми. Здесь процветают такие качества, как искренняя забота и внимание о ближних. О тех, кто трудится плечом к плечу, делая свой вклад в достижение общих целей компании. Во всех подразделениях HARTMANN делают ставку на лидерские качества работников, формирование сильной и устойчивой команды. Здесь ценят ответственных, исполнительных и обязательных сотрудников, готовых развиваться и не стоять на месте.

ХАРТМАНН – это компания, где важен каждый сотрудник.

ХАРТМАНН – это площадка для реальной работы над собой.

ХАРТМАНН – это дорога в светлое будущее.