Нет, она его не выиграла, но, как и наша Алсу, сумела обратить на себя внимание и в итоге получить нечто большее, чем право открывать чемпионат Европы по эстрадному пению в той стране, которую она на нем представляла. В 1991 году она выступала от Люксембурга, будучи гражданкой Бельгии. Дитя фламандца и итальянки, она в своем выступлении удачно совместила северную размеренность и южноевропейскую чувственность - и за счет этого стала самым известным поп-исполнителем родной страны.
Практически сразу после появления Фабиан на "Евровидении" заинтересовавшиеся ею звукозаписывающие гиганты из США сделали певице предложение, от которого нельзя было отказаться - переехать в Канаду и поработать на франкоязычную аудиторию Квебека. Расчет оказался точен - тираж ее первого "канадского" альбома с ходу перевалил за сотню тысяч, став для нее своего рода инициацией на пути к большой славе; Европа, конечно, ценит свои таланты, но по-настоящему носить на руках начинает только тогда, когда артист покорит североамериканский континент. Того же хотела и Лара, однако дальше границ Канады, несмотря на выпуск первого англоязычного альбома, та самая большая слава простираться определенно не хотела. Фабиан вернулась в Бельгию, и на родине, понятно, ее стали носить на руках. И носят до сих пор.
Применяя к ней приставку "поп", надо держать в голове самое уважительное ее значение. Песни Лары Фабиан - это музыка для взрослых, серьезные песни о серьезных чувствах. В Москву она последние пять лет приезжает каждый год, но в этот раз - с новым альбомом "Toutes Les Femmes En Moi", который многие критики уже назвали ее "золотым веком". И, кажется, справедливо - у нее уже достаточно громкое имя, чтобы его одного было достаточно для полного зала, но еще присутствует желание не почивать на лаврах, а показывать что-то новое.