Резкий рост объемов почтовых отправлений сбоев в работе «Почты России» вызвать не должен. Об этом рассказал журналистам руководитель дирекции по организации производственных процессов предприятия Александр Тимофеев.
В преддверии новогодних праздников почтовики ждут роста нагрузки — число посылок и писем, отправляемых через «Почту России», может увеличиться в два с лишним раза. Чтобы все подарки и поздравления дошли вовремя, оператор принял ряд мер.
В частности, предприятие изменило логистическую схему работы с авиаперевозчиками — перешло на работу с ними по прямым контрактам, а не через посредников. Это позволило увеличить квоту на перевозку почты авиатранспортом.
Для более быстрого прохождения посылок через границу (к Новому году многие россияне заказывают подарки по интернету из-за рубежа) почтовики совместно с таможней провели большую работу по расширению производственных площадей.
«Во Внуково мы открываем новую площадку международного почтового обмена площадью более 2,5 тысячи квадратных метров, что позволит ускорить обработку поступающих отправлений», — сообщил Александр Тимофеев. Хватит, по его словам, и рабочих рук — предприятие укомплектовало штат сотрудников. «Мы проделали большую работу и надеемся, что этот год, как и прошлый, у нас пройдет без сбоев», — резюмировал он.
Поделился Тимофеев и планами компании на следующий год. Один из них — внедрить в Москве и Подмосковье программу «Доставка посылок до двери». Так клиенты получат новую услугу, а оператор сможет разгрузить почтовые отделения. «Мы прорабатывали вопрос, что нужно нашему клиенту. И пришли к выводу, что многие хотели бы получать посылку с доставкой по адресу — сегодня в столице эта услуга представлена очень слабо, — сказал представитель компании. — Один из главных вопросов, который стоит сейчас перед нами, — где взять средства на создание новых центров доставки, но, скорее всего, они будут привлекаться с рынка».