В китайском городе Нанкине – столице провинции Цзянсу на востоке КНР - стартовала общенациональная кампания в сфере потребления услуг. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
В рамках кампании состоится более 160 мероприятий с участием правительственных органов, отраслевых ассоциаций государственного уровня и ведущих предприятий. Их целью будет создание новых сценариев потребления, стимулирование потребительского потенциала и расширение поставок высококачественных услуг в интересах удовлетворения разнообразного спроса населения.
Задача кампании – развитие новых точек потребления в сфере услуг и создание новой архитектоники потребления, которая будет характеризоваться взаимодействием и благоприятной циркуляцией между снабжением и потреблением. Отмечается, что кампания стала очередной важной инициативой, направленной на стимулирование роста сектора услуг.
Мероприятие было организовано министерством коммерции КНР и Медиакорпорацией Китая при поддержке управления коммерции провинции Цзянсу и народного правительства Нанкина.
В 2024 году в провинции Цзянсу расходы на потребление услуг составили 46,3% от общего объема провинциальных потребительских расходов. Это на 0,2 процента выше среднего показателя по стране.