Заиграл Российский национальный оркестр. Трудно было выбрать более неудачную вещь для концерта на пленэре — увертюру Мусоргского «Рассвет на
Все ждали выхода Нетребко. Анна, в узорчатом платье, смело облегающем её поплотневшую после родов фигуру, запела каватину Людмилы. Услышав хрип из динамиков, сморщилась раз, два и совершила жест истинной звезды: со злостью отшвырнула микрофонные стойки и запела, что называется, во всю Ивановскую (то бишь Соборную), покрыв роскошным голосом огромную площадь.
Страстных меломанов в тот вечер пришло немного.
Интервью
Анна Нетребко: «Не дождусь, когда спою в Большом театре»
Накануне концерта на Соборной площади корреспонденту «Труда» удалось несколько минут пообщаться с Анной.
— Вы в субботу справили день рождения сына — взяли Тьяго Аруа с собой в Москву?
— Что вы, он нездоров, ну как везти больного ребенка? Мы с ним оба простудились, я его оставила в Цюрихе. А уж самой деваться некуда — приехала. Хотя, честно говоря, не очень представляю, как буду петь в таком состоянии.
— Что сыну больше всего нравится в вашем исполнении?
— О чем вы, ему всего год!
— Ну, он
— Как всякий другой ребенок.
— А на что смеется?
— На нормальные глупые вещи, на которые всякий годовалый ребенок будет реагировать. Но не думаю, что классическая
— Раньше вы в основном пели бельканто — Беллини, Доницетти, но минувшим летом исполнили в
— Мне очень хочется освоить русский репертуар. Я Москву не очень хорошо знаю, пою здесь нечасто. Жду не дождусь, когда наконец выступлю в Большом театре. Мой голос после рождения сына стал, как мне кажется, вдвое больше. Но все же природа есть природа — он лучше всего приспособлен для итальянского бельканто, которому я останусь верна.
— Ну и всех, конечно, волнует, когда состоится свадьба с Эрвином Шротом, отцом вашего Тиши. Фанатские сайты пишут, что вы намерены пожениться именно в эти дни в Москве.
— У нас с Эрвином все замечательно, но планы иные. Вообще не читайте то, что пишут в интернете, это часто такой бред.
