Согласно заявлению Матвеева, причиной банкротства компании стали несогласованные действия следователей СКП.
«Для дальнейшей эксплуатации судна необходимо изыскать денежные средства как для приведения судна в рабочее состояние и снабжения его всем необходимым, так и для возможности рассчитаться с кредиторами», — говорится в заявлении Матвеева, опубликованном на сайте компании-судовладельца Solchart.
Согласно заявлению, начиная с 1 сентября руководство компании регулярно общалось с сотрудниками СКП.
«Получив заверения о намерении передать судно в ближайшие дни судовладельцу, мы поставили в известность Мальтийскую Морскую Администрацию (ММА) и получили заверения о том, что в ближайшее время делегация ММА также появиться на судне», - заявил Матвеев.
Как сказано в заявлении, 6 сентября представитель компании, вылетевший со следственным комитетом в Лас-Пальмас, сообщил о том, что руководитель следственной группы неожиданно заявил ему, что к посещению судна он не допускается, так как «кто вы такой, мы не знаем». После этого следователи прекратили все контакты с ним. Одновременно СКП прекратил контакты с судовладельцем, и все попытки с ними связаться не увенчались успехом.
«Более того, нашему представителю было заявлено о том, что никаких договоренностей не было и ни в какой помощи с нашей стороны никто не нуждается. Вследствие такого развития событий компания судовладелец стала банкротом», - отмечается на сайте.