Китайские автомобили лучше европейских по целому ряду параметров, а с точки зрения сервисного обслуживания они являются более выгодным приобретением. Такого мнения придерживается автоэксперт Егор Васильев.
По его словам, китайцы оказались не только хорошими учениками, перенимающими европейские технологии, но и не менее хорошими маркетологами, которые используют тактику широко известных автомобильных брендов по выходу на международный рынок. Покупателям нравится дизайн китайских авто, а также стандарты сервисного обслуживания автопроизводителей Поднебесной, которые они копируют у европейцев.
К тому же, после ухода зарубежных брендов из России все дилерские сети фактически оказались в руках китайских компаний, чем они с успехом и пользуются, особенно не вкладываясь финансово в уже созданную инфраструктуру.
«В результате на данный момент мы имеем дело с китайскими машинами, которые не просто начинают превосходить европейцев, но и создаются с учетом специфики эксплуатации в непростых российских условиях», - отметил Васильев.
Как он считает, в настоящее время легально купленные европейские, американские и японские модели обслуживать в РФ стало проблематично. Не спасают ситуацию и схемы параллельного импорта, так как в результате эксплуатации выявляются серьезные проблемы таких машин, которые очень часто оказываются неприспособленными для успешной работы на российских просторах.
Поэтому, подчеркивает Васильев, преимущества китайских автомобилей очевидны. Эксперт отмечает, что европейские, корейские, американские и японские компании поступили довольно некорректно по отношению к российскому потребителю, оставив россиян без гарантийного сервисного обслуживания.
Среди прочих «плюшек» автомобилей из КНР эксперт отметил качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем.