Новая компьютерная программа, управляющая депозитами, зависла в трети филиалов.
Программное обеспечение отказало в понедельник в 8.30. Компьютеры перестали проводить все операции с депозитами. Клиенты не могли открыть вклад, пополнить его и снять деньги. Сбой произошел одновременно в нескольких десятках московских филиалов (всего их 700). Поэтому руководство Сбербанка решило полностью остановить работу всех отделений до 14.00.
Как пояснила "Труду" директор управления общественных связей Сбербанка Ирина Кибина, проблема возникла из-за подключений нового программного обеспечения. В выходные во всех филиалах подключили более современный софт, благодаря которому операции с депозитами должны проводиться быстрее. Еще в воскресенье обновленная система радовала администраторов оперативностью и стабильностью. А в понедельник сразу после начала рабочего дня внезапно отказала. Как объяснила Кибина, программа просто-напросто не справилась с большой нагрузкой и зависла. Компьютерную систему перезагрузили, еще раз перепроверили, и в 12.19 начали проводиться первые операции.