- Вы до последнего времени не решались ехать в Россию. Чего боялись?
- Наоборот, мне очень хотелось петь именно в вашей стране, ведь здесь мои исторические корни. К несчастью, мои дедушка с бабушкой с отцовской стороны умерли, когда я была еще очень маленькой, так что я упустила многие из их рассказов о России. Насколько знаю, бабушка, еще будучи юной девушкой, в революцию была вынуждена спасаться бегством, бросив почти все свое имущество, так как не могла забрать его в Чехословакию, а потом в Соединенные Штаты. С моим папой она говорила только по-чешски, но избегала разговаривать на этом языке со мной, так как считала, что я американка и должна говорить на английском.
- Какой вы представляли Россию издалека, до приезда сюда?
- Более деревенской, а ее людей - более провинциальными, чем оказалось на самом деле. Но, когда я впервые увидела ее в прошлом году, испытала совершенное благоговение перед ее красотой. Люди, архитектура, пейзажи, сельская местность - все такое ошеломляющее! Но должна сказать, что цены на продукты питания в Москве такие высокие! Выше, чем в любом американском городе.
- Хворостовский был первым русским певцом, с которым вы познакомились?
- Нет, я пела "Луизу Миллер" с Николаем Путилиным в Метрополитен-опера, а также с Еленой Зарембой и Ларисой Дядьковой. Но уверена, что Дима был самым знаменитым из той группы. А впервые я услышала голос Хворостовского много-много лет назад, когда еще училась в университете. Купила запись романсов Рахманинова в его исполнении, поставила CD - и заплакала, услышав красоту и красочность его голоса.
- А от него самого, признайтесь честно, не потеряли голову? Ведь он красавец.
- Дмитрий и его жена Флоранс - очень, подчеркиваю, очень хорошие друзья, мои и моего мужа.
- Рассказывают, что ваш супруг - настоящее чудо: готов во всем служить любимой женщине, оставаясь в ее тени.
- Понятия не имею, за что мне такое везение. Он не только моя любовь, но и лучший друг. Я пою, а он делает все остальное: занимается обеспечением переездов, размещением, налогами, переговорами с менеджерами, даже стряпней на кухне: Но чего публика ни в коем случае не должна видеть, так это то, что на самом деле это мой супруг руководит мной!