Американская сеть кофеен Starbucks объявила о восстановлении своего бизнеса в континентальной части Китая. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Согласно финансовому отчету, сеть зафиксировала рост объема продаж в кофейнях, работающих более года, на три процента в годовом исчислении. Во II квартале 2023 финансового года, продолжавшемся со 2 января по 2 апреля, рост чистой прибыли Starbucks в континентальном Китае составил три процента.
В отчете отмечается, что количество новых кофеен, открытых Starbucks China за второй квартал 2023 финансового года, составило 153. Этот показатель более чем вдвое превышает таковой за первый квартал.
Как отметила компания, по состоянию на конец второго квартала в континентальной части Китая действовали более 6,2 тысячи кофеен в 244 городах. Планируется, что к 2025 году их число достигнет девяти тысяч.