23 марта в столичном «Крокус Сити Холле» в ее исполнении прозвучат и песни из нового альбома, и старые хиты.
Судьба девочки Кетеван (таково полное имя артистки), родившейся в Грузии в 1984 году, могла сложиться по-разному, но с точки зрения сценической карьеры ей точно повезло — благодаря тому, что ее отец, крупный кардиохирург, оказался востребованным в Великобритании, уже в возрасте девяти лет Кэти жила в стране, в которой прославиться на весь мир в качестве музыканта легче, чем где-либо. А через пять лет после эмиграции склонная к сочинительству и пению девушка поступила в лондонскую Brit School for Performing Arts, где совершенствовала игру на гитаре и вокал и где сформировались ее ориентиры: бард и фолк-рок, блюз.
На выбор Мелуа стать тем, кого в наше время принято называть singer-songwriter (то есть исполнитель песен собственного сочинения), повлияли две личности — трагически ушедшая из жизни в возрасте 33 лет американская певица Ева Кэссиди, исполнявшая своим уникальным голосом известные хиты просто под гитару, и знаменитый британский продюсер и композитор Майк Батт, который разглядел в Кэти талант и стал ее Пигмалионом, наставником и вдохновителем.
Уже первый диск Мелуа «Call Off Search», вышедший в 2003 году, поднялся до верхних строчек чартов, а следующий, «Piece By Piece» с хит-синглом «Nine Million Bicylces» имел еще больший успех, принесший девушке звание лучшей певицы Британии-2005 — и это когда ей только исполнился 21 год! Европейская публика была очарована детской искренностью и камерной простотой стиля певицы, чего так не недоставало современным напыщенным звездам. Кэти возрождала в своей музыке джазовую и фолк-традицию, предпочитала романтичные и светлые мелодии, отсылающие к 50–60-м годам — все это сделало бывшую жительницу СССР одним из самых ярких музыкальных явлений Великобритании в 2000-х.
Достигнув международного успеха, Кэти продолжила выпускать новый материал — после диска «Pictures», в котором певица отдала дань Голливуду 20–30-х годов, она на время рассталась с Майком Баттом и экспериментировала с такими стилями, как эстрада, кабаре-джаз и поп-барокко, а в 2013-м вернулась с пластинкой «Ketevan», который записала при участии симфонического оркестра. С композицией «I Will Be There» с этого альбома певица добилась наивысшего признания в своей стране — исполнила ее перед королевой Великобритании Елизаветой II на юбилейном концерте по случаю 60-летия коронации.