В повести Джулиана Барнса «Как все было» есть фраза: «Жизнь каждого человека уникальна, но при этом совершенно заурядна». Прилагательные можно менять местами в зависимости от уровня собственной мизантропии, и фильм Лизы Азуэлос «LOL» предоставляет для этого прекрасную возможность.
Аббревиатура LOL переводится с английского
Прелесть фильма Азуэлос в том, что режиссер никаких событий не форсирует. В принципе Лола и её мама (Софи Марсо) являются главными героинями картины, но ими могли бы стать и другие родительские пары: одной девочке, использующей для секса по «Скайпу» сырую курицу, мама запрещает носить стринги, второй девочке мама не запрещала курить, потому что сама баловалась таблетками, а одному мальчику папа разбил гитару, а потом решил прийти на его концерт и там вовсю разулыбался. «LOL» напоминает калейдоскоп, нежно покручивая который, можно обнаружить хоть картинку на тему собственных отношений с родителями или детьми, хоть отрывки из ранее виденных картин. Грубости и яркости американских молодежных комедий фильм Азуэлос лишен, но о старом французском фильме «Бум», где Марсо играла