Напомним, что конце декабря прошедшего года в крупнейших столичных аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» было отменено огромное количество авиарейсов. Причиной коллапса стал обрушившийся на столицу ледяной дождь. Как подсчитали эксперты от задержек постарадало около 20 тысяч человек. Многим из них в итоге пришлось серьезно изменить свои планы на новогодние праздники.
В связи c этим «Аэрофлот» решил провести акцию репутационной поддержки, — говорится в официальном
Проще говоря, пассажиры, которые в период с 25 по 29 декабря вылетели из Москвы рейсами данной авиакомпании, задержанными более чем на 8 часов, имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до
Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28 февраля в любой офис продаж или представительство
Аналитики отрасли обращают внимание, что нынешняя акция «Аэрофлота» беспрецедентна в своем роде. За рубежом уже стали появляться первые отклики: забота о репутации «Аэрофлота» там названа уникальной. Действительно, еще никогда прежде авиакомпании по собственной воле не оплачивали пассажирам неудобства в случаях, когда причиной отмены или задержек рейсов становились сложные погодные условия. А в нашем случае, напомним, главной причиной неразберихи в аэропортах стал так называемый «ледяной дождь».