В период покупательского бума в связи с «Днем холостяка», который длился с 1 по 15 ноября, в столице Китая Пекине было обработано 206 миллионов посылок. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные городского почтового управления.
Этот показатель на 18% превышает достижение аналогичного периода прошлого года. Среднесуточная доставка посылок курьерами в эти дни превысила 13 миллионов штук.
В почтовом ведомстве отметили, что для удовлетворения спроса потребителей было дополнительно мобилизовано более девяти тысяч сотрудников, 3360 транспортных средств и один грузовой самолет.
При этом курьерские службы усилили противоэпидемические меры, включая регулярное тестирование их сотрудников на коронавирусную инфекцию COVID-19 и проведение для них вакцинации.
Ранее сообщалось, что на шопинг-фестивале по случаю «Дня холостяка» объем продаж на платформе электронной коммерции Tmall китайского гиганта интернет-торговли «Алибаба» составил около 84,54 миллиарда долларов. В этом году число онлайн-магазинов, принявших участие в шопинг-фестивале на этой площадке, превысило 290 тысяч.
Впервые фестиваль онлайн-шопинга компания «Алибаба» провела 11 ноября 2009 года. Среди китайской молодежи он больше известен как «День холостяка».