20 декабря в Магнитогорске состоялась официальная презентация обновленной концепции бренда ММК. Свод новых правил использования фирменного стиля Магнитки представлен в только что изданном брендбуке. Его разделы содержат универсальные стандарты оформления так называемых визуальных коммуникаций Группы ММК. К ним, в частности, относятся документы, применяемые в делопроизводстве, оригинал-макеты печатной продукции, интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, производственные и выставочные объекты, униформа сотрудников.
Обязательные стандарты новой фирменной стилистики теперь распространяются на все дочерние общества, входящие в состав Группы ММК и объединенные по виду основной деятельности. На сегодняшний день Группа ММК включает в себя семь подразделений, сгруппированных по направлениям деятельности, а именно: Управляющая компания ММК, ММК-Металлургия, ММК-Торговый дом, ММК-Ресурс, ММК-Сервис, ММК-Финанс и ММК-Курорт.
В брендбуке подробно описываются основополагающие элементы фирменного стиля, такие как фирменный знак, цветовая палитра, архитектура бренда Группы компаний ММК, фирменные блоки дочерних обществ, стилеобразующие элементы бренда, типографика и фотостиль. Концепция бренда охватывает все без исключения производственные, горнодобывающие, сервисные, торговые, финансовые, управленческие и социально ориентированные подразделения Группы компаний ММК.
В уходящем году Магнитогорский металлургический комбинат отмечает сразу два юбилея:
Товарный знак ОАО «ММК» представляет собой стилизованные буквы ММК, вписанные друг в друга. Торговая марка, известная сегодня большинству потребителей металлопродукции в России и за рубежом, была зарегистрирована в 1962 году, когда Магнитка отмечала
На сегодняшний день торговый знак ММК — единственный сохранивший свое аутентичное начертание среди металлургических компаний России, основанных в бывшем СССР. Столь продолжительной истории не имеет, пожалуй, ни одна торговая марка в отечественной металлургии.
Бренд ММК оказывает стратегически важное влияние на увеличение добавочной стоимости продукции, выпускаемой предприятиями Группы ММК. Представители металлургического гиганта убеждены: новая концепция визуальных коммуникаций должна стать одним из ключевых факторов эффективного взаимодействия бренда ММК с многочисленными клиентами и партнерами Группы ММК как в России, так и за ее пределами.