Тогда, пять лет назад, репортеры скандальной хроники, причем не только английские, что называется, "достали" сладкую парочку после того, как и тот, и другая несколько раз сами подставились. То Гир показывался в обществе всем известного гомосексуалиста, то Синди без особой нужды появлялась на обложке журнала для лесбиянок, то еще что-то в том же духе. Вот они и откупили целую страницу, чтобы оправдаться, благо что средства обоим позволяли: каждый получал в своей сфере деятельности наивысшие гонорары.
Но вскоре после появления исторического объявления Синди с Ричардом разошлись, и она в одном из интервью сказала, что легенда о несравненных мужских достоинствах Гира - всего лишь легенда, на самом деле, мол, он даже в первую брачную ночь через три минуты заснул. А вот о том, при каких обстоятельствах начался их роман, Синди скромно умалчивала. Хотя ее неоднократно об этом спрашивали. "Случайно встретились в одном доме..." - отвечала она. Но, как известно, все тайное рано или поздно становится явным.
Обстоятельства эти были таковы. При первой, действительно случайной встрече Гир увидел ее буквально во всей природной красе - она вышла из душа, наспех прикрыв прелести полотенцем. И уронила его от неожиданности, встретив самого Ричарда Гира. Но где это происходило и почему там оказался король экрана?
Вот тут-то и начинается раскрутка главной тайны всей жизни знаменитой манекенщицы. Дело было в квартире некоего Рэнди Гербера. Почему к нему вдруг запросто заглянул Гир, история умалчивает, но в тот период Рэнди был любовником Синди.
Нет, это не точно сказано: и тогда, и до этого, и после этого Гербер, по словам самой Синди, был ее единственной любовью.
Она знает его с 1983 года - познакомились в одной из нью-йоркских фотостудий, оба демонстрировали купальные костюмы.
Это была, опять-таки с ее слов, бурная любовь с первого взгляда - ему тогда еще и двадцати не исполнилось, а ей вообще было 17, несовершеннолетняя. Однако молодость и влюбленность не помешали ей сделать правильный выбор, когда встал вопрос: карьера или личная жизнь? Выбрала первое, став любовницей владельца модельного фотоателье Виктора Скребневски - вершителя судеб девушек, мечтающих стать топ-моделью.
Два года спустя никому не известная фотомодель стараниями Виктора превратилась в "самую красивую женщину планеты". Этот патетический титул ей неоднократно присваивали самые фешенебельные журналы - "Вог", "Космополитэн", "Мейфеар", "Элли", "Пипл" и многие другие. Рэнди пришлось отойти в тень, но любящая женщина его не забыла. Она оплачивала его учебу в школе бизнеса Гарвардского университета. Рэнди не любил профессию фотомодели и надеялся стать со временем хозяином ресторана, к чему стремился под влиянием матери с детства: она работала всю жизнь подавальщицей, и маленький Рэнди, глядя на нее, мечтал, как он откупит это заведение и освободит мать.
Не надо думать, что Рэнди был на содержании у своей деловитой возлюбленной. Как водится у американцев, даже находясь в близких отношениях, они просто договорились о займе, который он впоследствии погасил. И этот, и тот, что понадобился ему для покупки первого ресторана, получившего название, которое легко расшифровывалось сведущими людьми - "Синдирелла". Хотя вообще-то так в американской сказке именуется Золушка.
Как раз когда мечта Рэнди исполнилась, у него и оказался Гир, на которого вышедшая из душа Синди произвела неотразимое впечатление.
И снова у нее "голос разума" взял верх над чувствами. Выйти замуж за самого Ричарда Гира - кто бы устоял на ее месте? И Синди ответила согласием на его предложение, даже перестав на какое-то время встречаться с возлюбленным - как она теперь объясняет, "чтобы быть верной женой, как обязывало положение". Впрочем, брак этот был гражданский, и даже кольца они не стали покупать, а скрутили "одноразовые" из серебристой обертки жевательной резинки. Ничего прочного и серьезного из такого легкомыслия получиться, ясно, не могло. И не получилось.
Иное дело - верный Рэнди, в конце концов дождавшийся своего часа. Игнорируя извилистость развития сюжета их с Синди романа, он утверждает: "Я всегда знал, что рано или поздно мы будем вместе. Прочитав в газете об их с Ричардом разводе, я не отыскал в душе никакого следа обиды на нее, я понял, что по-прежнему ее люблю". Несколько месяцев оба зачем-то всех уверяли, что они - "просто хорошие друзья", хотя нужды в этом уже не было. Она давно стала миллионершей, он - тоже, владея целой цепью ночных клубов и ресторанов. В их числе - лос-анджелесский "Скай бар", где днюют и ночуют такие "звезды", как Джордж Клуни и Леонардо ди Каприо.
На сей раз все было солидно - кольца и венчание в храме на одном из Багамских островов. Правда, венчающиеся почему-то пожелали совершить таинство босиком. С того часа минуло почти три с половиной года. Ровно через год после свадьбы у новобрачных появился первый ребенок - сын. И Синди будто подменили. Она забросила моделирование, целый год, не признавая нянек, сама его кормила-пеленала, а потом уделяла ему все свободное от работы время - читала сказки, рисовала вместе с ним. Одним словом, по ее собственному признанию, после рождения сына она "по-настоящему изменилась".
Вторая беременность и появление в этом году на свет дочери положили конец блистательной карьере Синди. Но ее это пока не огорчает. "Всему свое время, - ответила она, когда ей задали вопрос на эту тему. - Вот если бы в юности я предпочла Рэнди, а не карьеру, наверное, в глубине души меня бы грызло сожаление и я бы его в этом винила. А теперь, когда я достигла самых больших высот в своем деле, я могу здраво оценить, что главное в жизни -любовь к мужчине и к детям". И еще она любит повторять, что "всегда любила одного только Рэнди".
Но интересно, как заметил один голливудский остряк, не мучает ли иногда самого Рэнди беспокойство: а вдруг на сцене появится какой-нибудь наследный принц или просто один из Рокфеллеров и сделает Синди предложение, от которого по соображениям здравого смысла невозможно отказаться? Ведь ей всего тридцать пять...