
Аэропорт Шереметьево понесет ответственность за грузчиков, из-за которых два кота не пережили рейс SU101 из Нью-Йорка в Москву.
«Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево», — сообщили в авиакомпании «Аэрофлот» «Газете.Ru».
В настоящее время сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев.
В «Аэрофлоте» выразили сожаление о сложившейся ситуации и заявили, что намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.
Ранее пассажир рейса «Аэрофлота» Максим Чумаченко, который летел из Нью-Йорка в Софию с короткой пересадкой в Москве, сообщил, что два его кота породы американский колор-пойнт получили травмы во время транспортировки в столичном аэропорту и погибли.
У третьей кошки, летевшей в Болгарию без выдачи в Москве, диагностировали обморожение.