Название картины Тони Гилроя, написавшего множество сценариев, в том числе и к фильмам о суперагенте Борне, звучит в оригинале как "Двуличность": для русского уха оно не очень привычно, но суть картины отражает точнее. Агент ЦРУ и агент британской разведки, которые длительное время были непримиримыми конкурентами, решают оставить работу на благо своих стран и немного потрудиться ради блага собственного, занявшись промышленным шпионажем. Клэр и Рэй по старой памяти не доверяют друг другу - и Тони Гилрой делает главной интригой фильма не намерение выкрасть секретную формулу нового продукта крупной косметической корпорации, а отношения героев, где есть и секс, и подозрения, и обиды, и много взаимной иронии. Представить себе мимику играющей Клэр Джулии Робертс труда не составит: человек, видевший хотя бы пару фильмов с ее участием, знает, как она обычно изображает удивление или оскорбленную невинность. В данном случае чуть интереснее смотреть на Клайва Оуэна, сдержанного и саркастичного, и наблюдать за тем, как Тони Гилрой смешивает, но не взбалтывает современные кинематографические приемы с приемами старого голливудского кино: он не случайно дал агенту ЦРУ фамилию американской актрисы 40-х годов прошлого века Барбары Стэнвик, игравшей в картинах, где интриги и обман всегда соседствовали с любовью.