Доэрти приехал один, без группы, и оказался человеком вполне вменяемым, хотя и нетрезвым.
Года четыре назад Доэрти был главным героем британских таблоидов, регулярно снабжая их очередными скандалами. С некоторых пор журналисты переключились на певицу Эми Уайнхаус, а Доэрти не то чтобы образумился, но, скажем так, вошел в стадию определенной стабильности. В марте этого года он выпустил свой лучший альбом — сольную пластинку под названием «Grace/Wastelands». В отличие от расхлябанного
Поглядеть на долгожданного героя в клубе «Б1 Maximum» собралось немало англофилов и модников. Некоторые облачились в характерный наряд Доэрти — пиджачок и шляпу, заломленную на затылке на деревенский манер. Появлению хозяина вечера предшествовал довольно шумный разогрев от молодой московской команды Upstairs.
Звучало все это в лучшем случае вторично, держались музыканты крайне зажато. А вот Питер Доэрти с зажатостью расстался давно. Неспешной расслабленной походкой он вышел на сцену. Поверх костюма красовалась перекинутая через плечо широкая лента с надписью
На сцене певца дожидался покрытый британским флагом столик, на котором стояла бутылка водки, бокал пива и газировка. «Творческий вечер» длился более двух с половиной часов. За это время он успел опорожнить бутылку водки, принять множество подарков и записок от зрителей, исполнить большинство песен с нового альбома, хиты Babyshambles и The Libertines, а также множество чужих песен, начиная с темы из фильма «Хороший, плохой, злой» и заканчивая «Wondewall» Oasis и «Billy Jean» Майкла Джексона.
В общем, разве что только Высоцкого не спел. Конец шоу был красочным: бросив гитару в зал, Доэрти откланялся и нетвердой походкой чемпиона покинул сцену.