Олег Басилашвили, народный артист СССР
— Непонятно, зачем вообще нужно перевозить суды и вместе с ними тысячи чиновников, мы и так задыхаемся в пробках и без парковок. Если нужно освободить Москву, постройте новую столицу на Урале, но оставьте Санкт-Петербург в покое.
Владимир Жириновский, лидер ЛДПР
— Вот мы здесь стоим, депутаты Государственной думы: Можно стать депутатом, но нельзя принять никаких решений. Стоим, тотальные импотенты политические, — полное бессилие.
Игорь Комаров, замруководителя Роскосмоса
— Я не специалист в данном направлении. Я это прекрасно понимаю, и это был один из первых вопросов, которые задал во время переговоров. На что мне вполне резонно ответили, что я и на АвтоВАЗ приходил без опыта работы в автомобильной промышленности.
Михаил Мень, глава Министерства строительства и ЖКХ
— Обойдусь теми кадрами, что достанутся от Минрегиона. Разве что подразделением юристов укреплю. С собой приведу только самое ближайшее окружение — людей, которые со мной с 2000 года сначала в Московской области, потом в правительстве Москвы, а потом и в Иванове.
Лев Троцкий, троцкист (из письма Максу Шахтману, 6 ноября 1939 года)
— Мы можем сказать, что в 1918 году и в последующие годы мы приветствовали ЧК и ее борьбу против российских контрреволюционеров и империалистических шпионов, но в 1927 году, когда ГПУ начало арестовывать, ссылать и расстреливать настоящих большевиков, мы изменили нашу оценку этого учреждения.
