В деле об убийстве депутата Госдумы Галины Старовойтовой, которое слушается в городском суде Петербурга, появились новые подробности. И все благодаря разговорившемуся вдруг Алексею Воронину, одному из той шестерки, которая находится сейчас на скамье подсудимых. В зале суда он с некоторых пор отделен от остальных обвиняемых перегородкой. Говорят - чтобы не мог общаться с другими обвиняемыми. Но не исключено - отделили его и в целях безопасности.
Воронин подробно рассказал, как готовилось убийство. Исходил заказ якобы от коллеги Старовойтовой по депутатскому корпусу Михаила Глущенко. Его приемная находилась в том же здании, что и некое охранное предприятие "Благоверный князь Александр Невский". Верховодил "охранниками" Юрий Колчин - ныне обвиняемый, а в 1998 году - руководитель брянской преступной группировки. Он, Колчин, как об этом говорили в суде, подчинялся Глущенко. Последний, к слову, объявлен в международный розыск.
Между тем в компании шестерых, находящихся на скамье подсудимых, скоро ожидается пополнение: сотрудники УФСБ по Петербургу и области задержали на днях Вячеслава Лелявина. Его младший брат Игорь уже под судом. Вячеслав обвиняется в незаконной установке прослушивающей аппаратуры и терроризме. Из рассказанного Ворониным следует также, что на убийство Галины Старовойтовой было затрачено 10 000 долларов. И политическим оно якобы не было. К последнему склоняется еще один свидетель, вызванный в суд, - Сергей Никифоров, бывший депутатом Госдумы 2-го созыва. В тот роковой день 20 ноября 1998 года он ехал из аэропорта Пулково в одной машине со Старовойтовой и стал последним, помимо ее помощника Руслана Линькова, кто общался с ней...