Lufthansa Technik имеет 10-летний опыт взаимодействия с авиакомпанией из Архангельска

Авиакомпания Smartavia и немецкая компания Lufthansa Technik подписали соглашение о техническом обслуживании парка Boeing 737 NG российского перевозчика, базирующегося в Архангельске. Технический персонал авиакомпании пройдет повышение квалификации в Германии.

Генеральный директор Smartavia Сергей Савостин считает, что «немецкая надежность и качество техобслуживания вносят свой вклад в безопасность полетов, а скорость поставки запасных частей делает работу компании эффективнее». Минимальное время доставки запчастей составляет всего четыре часа в любую точку, где бы ни находился самолет, требующий ремонта. Система технической поддержки работает круглосуточно.

Вице-президент Lufthansa Technik в Восточной Европе и СНГ Дмитрий Зайцев отметил, что компания уже 25 лет работает в России, среди ее клиентов «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и другие авиакомпании, эксплуатирующие иностранные самолеты. По его словам экономические санкции и политические разногласия не должны влиять на развитие сотрудничества в этой сфере.

Lufthansa Technik имеет 10-летний опыт взаимодействия с авиакомпанией из Архангельска, работавшей ранее под брендом «Нордавиа». За последние годы объем поставок составил более шести тысяч запчастей на 14 миллионов евро.

В марте текущего «Нордавиа» объявила о смене названия на Smartavia, внедрении цифровых технологий в обслуживание пассажиров, модернизации флота за счет новых Boeing 737 NG и амбициозных планах продвижения на российском рынке.

Кроме столицы Поморья, Smartavia использует в качестве базовых аэропорты Пулково в Санкт-Петербурге и Домодедово в Москве.