Чрезмерное употребление сахара или любого другого углевода негативно отражается на структуре и работе мозга — к такому выводу пришли немецкие ученые Медцентра университета Шарите. Они собрали 141 добровольца, которым предлагалось пройти тест по проверке памяти, чтобы исследовать гиппокамп (зона, важная для памяти). Вывод неутешительный: высокая концентрация сахара может нарушить память и повредить мозг.
Теперь ученые исследуют, как отказ от сахара отразится на состоянии мозга.