
Объем продаж потребительских товаров в Китае в рамках программы трейд-ин, поддерживаемой руководством страны, превысил 1,3 триллиона юаней, то есть 180,85 миллиарда долларов. Об этом со ссылкой на данные Министерства коммерции КНР сообщает информагентство «Синьхуа».
По данным ведомства, большим спросом у жителей страны пользуются «зеленые» и «умные» товары, а розничные продажи автомобилей, работающих на новых источниках энергии, выросли в 2024 году более чем на 40%.
План действий по масштабному обновлению оборудования и обмену старых потребительских товаров на новые (трейд-ин) Госсовет КНР обнародовал в марте прошлого года. В предыдущий раз подобная кампания проводилась в Китае почти 15 лет назад. Новым шагом в этом направлении стало объявление 8 января текущего года о ряде мер по расширению программы трейд-ин для потребительских товаров в рамках усилий по стимулированию внутреннего спроса и ускорению экономического роста КНР.
Число видов бытовой техники, при покупке которой можно претендовать на получение государственной субсидии, увеличилось с восьми в 2024 году до 12 в текущем. В перечень товаров, охваченных программой торговли по схеме трейд-ин, были добавлены микроволновые печи, водоочистители, посудомоечные машины и рисоварки.