Китайская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» объявила о планах в ближайшие три года потратить более 400 миллионов юаней (около 56,3 миллиона долларов) на подготовку квалифицированных кадров с уклоном на модернизацию.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на заявление пресс-службы компании, модернизации подвергнется шанхайский Университет гамбургерологии. Она будет проведена по трем основным направлениям: вуз станет более интеллектуальным и открытым, а также ориентированным на более всеобъемлющий рост. Задача модернизации - сформировать систему культивирования специалистов по общественному питанию в условиях цифровой эпохи.
Ректор университета Лили Ли заверила, что перед лицом потребностей в подготовке кадрового резерва в новую эпоху это учебное заведение готово прилагать усилия для культивирования большего количества выдающихся специалистов в области ресторанного менеджмента.
Модернизация университета приурочена к 15-летию его создания. Он был основан в 2010 году и стал седьмым по счету подобным учреждением корпорации «Макдоналдс» в мире. Ежегодно там проходят очное обучение около 10 тысяч сотрудников китайского филиала корпорации.
Генеральный директор McDonald's China Филлис Чунг отметил, что университет играет в системе подготовки кадров компании фундаментальную роль. В качестве наглядного примера он привёл данные об экспансии корпорации в КНР. Если в 2010 году континентальной части Китая работали около тысячи ресторанов сети, то сейчас их насчитывается 7,4 тысячи.