Новый логотип Сбербанку означает, что эта кредитная организация эволюционирует в целую «вселенную сервисов» для удовлетворения всех потребностей клиентов. Об этом, как передает РИА Новости, рассказал глава Сбербанка Герман Греф.
«Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем мы полезны для клиента. И главное — мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам», - сказал Греф.
Ранее компания официально представила новый логотип: сине-желто-зеленый незамкнутый круг с зеленой галкой внутри и названием «Сбер», выполненным в том же цвете. Слово «банк» будет убрано как из названия самого учреждения, так и из названий его дочерних организаций. «Сбером» Сбербанк уже довольно давно именуют в народе.
Руководитель финансовой организации пояснил, что галка - символ целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, а круг — символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и возможностей для них.
Сумму расходов на ребрендинг в Сбербанке раскрывать не стали. Ориентировочно внедрение нового бренда обойдется банку примерно в 2,5 миллиарда рублей в течение пяти-шести лет.
На внедрение логотипа Сбербанка, действовавший до последнего времени - зеленый круг с белыми галками – в 2009 году руководство организации потратило 20 миллиардов рублей.