Главная Советы Здоровье 01:01 02 Октября 2008 2931
Соль повышает давление

Ученые выяснили, что при артериальной гипертонии давление поможет снизить диета с пониженным содержанием соли

trud.ru

Ведь именно употребление большого количества соли способствует возникновению этого заболевания. Исследователи из Института кардиологии Dante Pazzanese изучали связь между количеством употребляемой соли и уровнем артериального давления у 13 пациентов с гипертонией. В результате было доказано, что излишки соли влияют на работу кровеносных сосудов и заставляют организм задерживать жидкость. При диете, ограничивающей потребление соли, организм избавлялся от лишней жидкости.

Здоровье 16:01 / 25 Июля 2026 4281
А был ли отпуск?

Как нужно отдыхать, чтобы не испытывать усталость после поездки

Виктория Калиневич
Труд

Многие из нас целый год ждут отпуска, а когда он проходит, почему-то разочаровываются. И дело не только в том, что география поездок заметно сжимается, доступных маршрутов все меньше, и обходятся летние вояжи...

Употребление их в пищу грозит пищевым отравлением

Покупка нарезанных арбузов и дынь чревата пищевым отравлением. Об этом рассказала РИА Новости заведующий отделом эпидемиологии «Центра гигиены и эпидемиологии» в Приморском крае Любовь Семейкина. «Покупка нарезанных арбузов...

Выбор безопасного арбуза начинается с обычного осмотра

У испорченных арбузов есть внешние признаки, при наличии которых от покупки этой ягоды лучше отказаться. Об этом рассказала изданию «Аргументы и факты» врач- гастроэнтеролог Ирина Губанова. По её словам, к таким признакам, в частности,...

Поедете отдыхать - застрахуйтесь. Но не думайте, что страховку вам, случить что, выплатят «с полпинка»

Гузель Агишева
Труд

Прочитала про молодую россиянку, мать двоих детей. В Таиланде она из-за жары получила микроинсульт и впала в кому. Госпитализировали, понадобилась операция, а страховки нет. Доброхоты собрали 700 тысяч рублей, но счет...


Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?