Главная Культура 00:58 02 Декабря 2010 5006
Кристина Агилера: «Никогда не позволяю себе прогибаться и бояться»
Корреспондент «Труда-7» встретилась с Кристиной Агилерой на мексиканском курорте Канкун
Галя Галкина

«Хочется сыграть кого-нибудь с большими аппетитами»

— Трудно ли вам было решиться на первый фильм?

— Мою роль пришлось переписать — я сказала руководству студии Sony: «Это девушка недостаточно энергична и какая-то бесхарактерная. Предложите эту роль кому-то другому. Мне хочется сыграть кого-нибудь с большими аппетитами. Для этого у моей героини должно быть больше желания добиться в жизни того, о чем она мечтает».

— Можно ли сравнить подготовку к съемкам в «Бурлеске», в котором у вас много музыкальных номеров, с подготовкой к гастролям?

— Нет, это совершенно другое. Несмотря на то что моя героиня хотела стать певицей и в результате стала ею, съемки в «Бурлеске» оказались самым трудным из того, что мне когда-либо приходилось делать в жизни. Пришлось выступать в самых разных амплуа. Но главная трудность в том, что я была не я, а провинциалка Али, которая мечтала о карьере певицы, и для которой сцена в ночном клубе была пределом мечтаний. Поэтому я сочиняла песни с оглядкой на Али.

Впервые в жизни мне пришлось мыслить сценами. Мне нужно было понять, что заставляет Али поступать так, а не иначе, что она чувствует в данный момент и почему именно так, а не иначе. В то же время были интенсивные танцевальные репетиции. Я никогда в жизни не танцевала так много, как во время подготовки к этому мюзиклу. Раньше для меня самым главным было пение, ну и я немножко крутилась с микрофоном. Но при работе над фильмом мы записывали песни предварительно, а во время съемок приходилось целиком фокусироваться на танце. Но танцевальные стили «Бурлеска» были для меня в новинку, а я должна была овладеть ими практически на уровне профессионалов.

— Есть какие-то технические различия между съемками танцев в кино и для видео?

— Ощущение было такое же, как и при съемке видео, но я не думаю, что когда-нибудь в жизни столько танцевала, как во время съемок «Бурлеска» (смеется). Я уделяла огромное внимание технике, столкнулась с таким количеством нюансов, что по большей части это выходило за рамки моей привычной зоны. Пришлось принять этот вызов и очень многому научиться. Я очень выросла как танцовщица во время работы над фильмом.

— Вы испытывали напряжение от того, что играете главную роль и, следовательно, несете большую ответственность за эту картину?

— (Смеется.) Все взоры были устремлены на меня, так что без напряжения не обошлось. Но на самом деле я не разрешала себе перенапрягаться или паниковать по этому поводу. Я позволила себе получать удовольствие от процесса съемок. Я всегда очень стараюсь делать все настолько хорошо, насколько это возможно. Я творческий человек, так что поэтому иногда бываю очень ранима. Но я никогда не позволяю себе прогибаться и бояться.

— Значит, вы хорошо владеете собой?

— Стараюсь (смеется). Мы все можем только стараться, а там — как получится.

— Говорят, что вы не только записали свои песни к «Бурлеску», но и изменили те, что были для него написаны. Для актерского дебюта это очень смело и указывает на то, что у вас было полное право высказывать свое мнение.

— Мне очень понравилась открытость и прямота, которая царила на съемках. Я новичок в актерской профессии — мне нужно было учиться у Кэма и Шер.

— Чему вы у них научились прежде всего?

— Тому, что диалог сценария может быть выброшен в окно (смеется). И что возможна импровизация, которая опирается на собственное ощущение того, что правильно и органично в определенный момент. Я приняла это как наслаждение и в процессе съемок училась импровизировать.

 — Как вы познакомились с Шер?

— Я направлялась на свою танцевальную репетицию, поэтому была в тренировочном костюме. На руках у меня был мой сын. В этот момент ко мне подошел президент студии Sony Screen Gems, на которой снимался «Бурлеск», и сказал: «Тебе нужно пойти и познакомиться с Шер. Она сейчас здесь, на соседней сцене, репетирует свое лас-вегасское шоу». А я ему в ответ: «Клинт, ты не можешь поставить меня в такое неловкое положение! На мне тренировочные штаны и ребенок на руках. Чтобы знакомиться с Шер, я должна встать на шпильки. О чем ты вообще думаешь?» А он мне и говорит: «Она совершенно не обращает внимания на такие вещи. Просто пойди и познакомься с ней». Я — ему: «Но она такая высокая, а я такая маленькая! Это будет выглядеть смешно». Но он не отстал от меня до тех пор, пока я не пошла знакомиться с Шер.

На самом деле когда я узнала, что есть вероятность того, что Шер сыграет в «Бурлеске», сказала Клинту, чтобы он сделал все, чтобы заполучить ее. Я ему говорила: «Преследуй ее. Спи у ее двери. В общем, сделай все что угодно, но только заручись ее согласием. Я просто не могу себе представить никого другого в роли Тэсс». Клинт сказал ей: «Кристина любит вас. Она хочет, чтобы вы составили ей компанию в этом фильме. Она готова пить воду, в которой вы купаетесь. Она влюблена в вас». Так Шер согласилась сниматься в «Бурлеске».

Когда я подошла знакомиться с ней, то просто протянула ей руку и сказала: «Привет, Шер! Я та самая Кристина, которая готова пить воду, в которой вы купаетесь». Она засмеялась и раскрыла объятия. С тех пор и по сей день наши отношения похожи на праздник любви и привязанности.

— К кому вы прислушивались и кому подчинялись на съемочной площадке — режиссеру?

— Я привыкла к тому, что на съемках моих видео очень многое зависит от меня самой, от того, какие чувства и мысли я хочу выразить и как именно. Иногда добиваюсь полного самовыражения во что бы то ни стало. Я привыкла театрализовать свои выступления, экспериментировать с гримом, который порой бывает чрезмерным, и с прическами, которые выше крыши. Мой театр иногда напоминает цирк, переходит в цирк, однако это то, что я делала раньше. Для того чтобы сыграть роль Али, мне нужно было выйти за пределы самой себя и отдалиться настолько, чтобы в моей героине Кристины было поменьше, а Али побольше.

— Кэм Жиганде сыграл роль бармена-композитора, который первым протянул руку помощи вашей героине. А помогал ли он вам во время съемок фильма?

— Кэм помогал мне на протяжении всего съемочного процесса добиваться органичности, ощущения правды, потому что иногда на нашей кухне было слишком много начальников (смеется). Кэм помогал мне отстаивать свое мнение, особенно в тех случаях, когда оно помогало добиться органики и показать правду того или иного момента. Но я была открыта всем советам, критике, я впитывала все подряд — просто как губка. Кто я такая, чтобы прийти и диктовать, что именно здесь должно происходить? Я знала, что это не место и не время для подобного поведения.

— Процветала ли на съемках фильма женская дружба?

— Безусловно, на съемках этой картины присутствовала женская солидарность. И никогда не знаешь, чего ожидать, если в комнате собирается большая группа девочек, потому что вокруг витает эстроген. Но, к счастью, все очень уважали и с почтением относились к таланту других. Я была на передовой и приняла основной удар на себя. Когда появилась Шер, то вдохнула в меня новую жизнь и как бы заново мотивировала меня.

— Актеры кино большую часть времени на съемочной площадке проводят в ожидании. С вами такое тоже случалось во время работы над «Бурлеском»?

 (Смеется.) Ожидание своей очереди на съемках — это, конечно, трудно. Очень долго сидишь и ждешь, к чему я не привыкла в своем мире. Но, опять-таки, это что-то новое, и я хотела относиться ко всему с уважением (смеется). Ведь это не было моим собственным шоу. Так что — да, сидения без дела и ожидания хватало, но с этим ничего не поделаешь, да?

— Вы занимали себя в такие моменты музыкой?

— Вы имеете в виду, писала ли я песни? Вы знаете, нет. Мне хотелось оставаться в характере своего персонажа. Но к концу съемок я начала писать все больше и больше, потому что к этому моменту я изменилась, столькому научилась и так творчески выросла, что мне просто необходимо было все это как-то выразить. Актерская игра в каком-то смысле стесняла меня, я временами теряла связь с самой собой. Но это не противоречит моему желанию продолжать сниматься в кино. Мой рабочий день длился так долго, что приходилось поставить себя как музыканта «на прикол», потому что мое обычное состояние — это самовыражение в музыке.

«Я начала выступать на сцене лет с шести, поэтому меня знали все в округе как маленькую девочку с большим голосом»

— Вы поражали кого-нибудь своим голосом в обычной жизни так сильно, как ваша героиня поразила в фильме Шер?

— Я начала выступать на сцене лет с шести, поэтому меня все знали в округе как маленькую девочку с большим голосом.

— А когда вы решили стать профессиональной певицей?

— Помню, как смотрела церемонию награждения «Грэмми» и плакалась маме, что умираю как хочу там оказаться. К счастью, через несколько лет я стала лучшим новым артистом на «Грэмми», а теперь снялась в кино с одним из моих кумиров — Шер. Так что в этом смысле мне было легко войти в роль Али.

— У вас, наверное, были какие-то свои представления о том, как снимается кино, которые не подтвердились?

— Наверное, это необходимость заучивания своей роли. Когда я смотрела на увесистый том сценария, то думала: «О боже, как я смогу все это запомнить?» Но оказалось, что этого делать не нужно. Бывали дни, когда у меня не было ни одной сцены с диалогом. К съемкам я готовилась по-разному. Часто учила слова вечером предыдущего дня или даже рано утром перед съемками. На самом деле это было несколько менее напряженно, чем я думала.

— Вы когда-нибудь принимали участие в дизайне костюмов?

— Да, мы работали вместе очень тесно над многими костюмами. Дизайнеру необходимо было понимать, достаточно ли растягивается определенный вид материала в процессе танца, так как я буду танцевать, поэтому мы постоянно обменивались идеями.

— Как вам удавалось совмещать роль матери с ролью Али?

— Это было трудно, но это всегда трудно. Материнство — мой приоритет. Но у меня были помощники и, конечно, выходные дни. Правда, были попытки лишить меня выходных, но когда ты работаешь по 17 или 18 часов в день, то смело говоришь: «О нет. Это моя первая картина, я знаю, что вы пытаетесь этим воспользоваться, но в этом пункте я вынуждена настоять на своем». Так что я была мамой по выходным и старалась провести с сыном как можно больше времени. Я знала, что не перестану работать после того, как рожу ребенка. Для меня очень важно, чтобы у сына был в жизни пример сильной женщины, одержимой своей работой.

— Как материнство изменило вашу жизнь?

— Чрезвычайно изменило. Оно выявило у меня такие игровые элементы, которые я уже давно не чувствовала в себе, и еще безграничную любовь, безграничное терпение. Я стала чувствовать себя более комфортно, потому что реализовалась как женщина.

— Могли бы вы сказать, что на самом деле произошло с вашим браком?

— Я с нетерпением жду следующей главы в истории своей жизни. Я толковая девушка. Существуют определенные причины, по которым я принимаю определенные решения. А самое главное — это то, что мой сын счастлив и будет счастлив всегда. Он окружен любовью.

— Как вы собираетесь отмечать рождественские и новогодние праздники?

— На самом деле у меня день рождения 18 декабря, мне исполняется 30 лет. Это важный день рождения. Это следующая глава в моей жизни. Я по гороскопу Стрелец. Но поскольку у меня очень много работы, связанной с пиаром картины, я откладываю празднование на канун Нового года. И с нетерпением жду момента, когда смогу провести праздники с сыном.

— 30 лет — это просто еще один год или же новая для вас эра?

— Я чувствую себя сейчас гораздо увереннее, чем в 20 лет. Я многому научилась и сильно выросла с профессиональной точки зрения.

— Были ли у вас травмы во время съемок?

— О, каждый день я получала новые синяки — например, когда падала на колени для некоторых танцевальных движений. А после некоторых репетиций я выглядела так, как будто попала в дорожное происшествие.

— Какой самый лучший совет вы получили от Шер?

— Однажды она сказала мне коронную фразу: «Мужья приходят и уходят, а я остаюсь Шер». Ну я и перевела это на себя.

— «Бурлеск» оказался одним из лучших фильмов для любовных свиданий. Что для вас значит сексуальность?

— Сексуальность для меня — это своего рода свобода. Я чувствую, что через нее могу выразить свой голос. На протяжении веков женщин стыдили за выражение их сексуальности, клеймили за это. Мне придает силу то, что я могу дать этому явлению свой голос и отстаивать его.

Наше досье

Кристина Мария Агилера родилась 18 декабря 1980 года в Нью-Йорке.

Ее музыкальная карьера началась в восемь лет, а к середине 2000 года она стала одной из самых востребованных звезд шоу-биза.

Четыре раза получала премию «Грэмми» и четыре раза — приз MTV.

Замужем за продюсером Джорджем Братманом, родила от него сына Макса (2008). Месяц назад пара подала на развод.

ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>

Культура 00:51 / 24 Октября 2025 23170
Высоцкого обнулили

Новый фильм «Алиса в Стране чудес» не вызывает никаких эмоций, оставляя после себя ощущение зияющей пустоты

Леонид ПАВЛЮЧИК, кинообозреватель "Труда"
Труд
Главная героиня Алиса в исполнении Анны Пересильд. Фото из открытых источников

Сказка «Алиса в Стране чудес» была написана в 1865 году английским математиком, поэтом, прозаиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном и опуб-ликована под псевдонимом Льюис Кэрролл. Первые рецензенты посчитали, что «перегруженные...

На этот раз загребущие ручки девелоперов дотянулись до легендарных Бердовских заводов

Ирина Смирнова, журналист, Санкт- Петербург
Труд
На Матисовом острове в 1792 году был основан первый в Петербурге частный механический и литейный завод

Петербургские градозащитники обратились к руководству ООО Fizika Development с просьбой не сносить постройки «Франко-русских заводов», а интегрировать их в свой проект застройки. Речь идет о Матисовом...

На наши экраны выходит фильм «Новая волна» - один из хитов Каннского кинофестиваля - 2025

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Кадр из фильма Ричарда Линклейтера «Новая волна». Фото: kinopoisk.ru

Картина американского независимого режиссера Ричарда Линклейтера посвящена съемкам культовой ленты Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», которая в самом начале 1960-х стала манифестом французской «новой волны» —...

Вспоминаем народную артистку СССР в канун 100-летия со дня ее рождения

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Нонна Викторовна, которая играла Ульян да Степанид, порой мечтала «графиней прикинуться». Фото: Игорь Гневашев, globallookpress.com

Талантливыми актрисами Россия никогда не была обделена — достаточно вспомнить имена Веры Холодной, Любови Орловой, Веры Марецкой, Валентины Серовой, Марины Ладыниной, Фаины Раневской, Людмилы Гурченко, Натальи Гундаревой, Инны...

В спектакле Малого театра «Виндзорские женушки», кажется, есть все, что привлекает зрителей

Любовь Лебедина
Роль пьяницы и дебошира Джона Фальстафа креативно исполнил Александр Клюев

В шекспировской комедии, где героини стремятся отстоять свое эго и быть наравне с мужчинами, лихо закручен сюжет, запутаны отношения, а лабиринт коридоров и комнат, созданных воображением сценографа Максим Обрезкова, не позволяет действию застыть. Оказывается,...

Народной артистке СССР 12 ноября могло бы исполниться 90 лет. Рассказываем о ее фильмах, книгах, ролях и мужьях

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
В ее облике хрупкость и женственность сочетались с несгибаемым внутренним стержнем. Фото: Игорь Гневашев, globallookpress.com

Замечательных актрис у нас много, а Людмила Гурченко была, есть и уже пребудет вечно в единственном числе. Ее неповторимость, уникальность проявлялись не только в фильмах, но и в самом ее облике, в котором...

Разговор с издателем детских книг Михаилом Визелем

Дарья Сомова
Труд
За пять лет в серии «Ласка Пресс» (ИД «Городец») вышло немало роскошно иллюстрированных, переведенных с итальянского, французского и испанского детских книг

В череде осенних событий, связанных с детской литературой, - а это и первый форум детских писателей в обновлённом Союзе писателей, и ежегодный фестиваль детского чтения в РГДБ, - есть и такое: пятилетие серии «Ласка-Пресс» (ИД «Городец»),...

Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова отмечает свое 125-летие

Ирина Муравьева
Труд
Более 700 произведений включает сегодня репертуар Хоровой капеллы – от русской духовной музыки и народных песен до опер, ораторий, рок-музыки и эстрады

Искусство Хоровой капеллы Юрлова известно нам хотя бы потому, что голоса ее звучат в фильмах «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Цирк», «Мы из Кронштадта» и других культовых...

Литературный обзор

Мария Кузнецова, книгочей
Труд
Фото: © Nikolay Gyngazov, globallookpress.com

«Я сделаю предложение, от которого невозможно отказаться». Помните зловещую фразу, которую произносит дон Корлеоне в знаменитом романе Марио Пьюзо «Крестный отец»? Между прочим, автора той книги, как и создателей...

Странная профессия для мужчины, осевшего в русской глубинке: артист-вокалист

Андрей Гореловский, Луховицы, Московская область
Труд
По словам Владимира Константиновича, ему хочется, чтобы артисты пели, а не открывали рот под фанеру. Фото автора

Не слесарь, не пекарь, не шофер, не строитель, а певец, преподаватель вокала. Знакомьтесь: Владимир Романов, творческий человек и дачник-удачник из подмосковных Луховиц. Родился в Тольятти в 1965 году,...

Культура 00:16 / 24 Октября 2025 5510
Трамп обрушил рейтинги

Причина этому – взаимоисключающие заявления самого, наверное, беспокойного президента США за всю историю этой страны

Сергей Беднов
Труд
Болтовня неистового Донни нанесла удар по самой неожиданной цели: российским политическим ток-шоу. Фото: CNP/AdMedia, globallookpress.com

Минувшим летом Госдума выдвинула законопроект, направленный против магов, тарологов и прочей публики, морочащей доверчивым гражданам головы. Правительство тогда народных избранников не поддержало. А зря. Разве можно считать нормальной...

Культура 21:01 / 25 Октября 2025 5389
«Бригада» на совести

«Это преступление перед Россией, в котором я участвовал», - заявил Павел Майков (Пчела)

Труд
Кадр с сайта kinopoisk.ru

Павел Майков, прославившийся ролью Пчелы в знаменитой гангстерской саге, осудил знаменитый проект. «Никто не думал, как прогремит сериал про конченых отморозков. Когда показывали «Бригаду», улицы пустели, преступность...

«Подвижек нет», - сообщил сам автор программы Никита Михалков

Труд
Фото: Никита Михалков/news.ru, globallookpress.com

Телевидение широко отмечает 80-летие Никиты Михалкова, показывая как фильмы, так и спецпроекты, посвященные режиссеру. В ходе одного из интервью юбиляра спросили, когда уж наконец его авторскую программу «Бесогон»,...

Культура 20:01 / 18 Октября 2025 3875
Американец гадит

«Американец» - так будет называться криминальный сериал, действие которого происходит в 1949 году

Труд
В Фильме снимаются Антон Шагин и Любовь Константинова. Фото: Павел Кашаев, globallookpress.com

Думал ли наш зритель, когда с упоением смотрел «Место встречи изменить нельзя», что пару десятков лет спустя производители сериалов один за другим начнут штамповать кино о борьбе с послевоенным бандитизмом? «Крик совы»,...

Чеки Карио скончался от рака в возрасте 72 лет

Чеки Карио в фильме «Доберман». Кадр с сайта kinopoisk.ru

Во Франции ушёл из жизни известный актёр Чеки Карио. Об этом сообщает информационное агентство «Франс Пресс» со ссылкой на представителя артиста Элизабет Таннер. «Валери Керузоре, его жена, и их дети с болью сообщают о смерти...

Вспоминая великую балерину, попытаемся понять, в чем магия ее искусства

Елена Широян, искусствовед
Труд
Фото: © Viktor Chernov, globallookpress.com

20 ноября мир готов отметить (а местами уже вовсю отмечает) столетие Майи Плисецкой. Даже неловко добавлять к этому имени слова «балерина» или «хореограф» — кажется, кто такая Плисецкая, не знают...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?