Росалкогольрегулирование направило в правительство РФ концепцию антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы. В проекте предполагается сделать упор на социальную рекламу, листовки, «вирусные» ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы, сообщают «Известия».
Разработчики проекта отмечают, что целью кампании является «снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции». В качестве слоганов предлагается использовать «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
В качестве целевой аудитории названы российские автомобилисты, молодежь от 14 до 21 года и женщины детородного возраста.
Концепция предлагает провести ряд тематических проектов по борьбе с алкоголизацией населения. Их названия говорят сами за себя: «Рожай от трезвого!», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь».