
В работе российских операторов мобильной связи и интернета произошел массовый сбой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса Downdetector.
Пользователи жалуются на работу операторов «Билайн», МТС и T2. Согласно показаниям сервиса, за час число жалоб достигло 4043, 2229 и 2364 соответственно. Большая часть жалоб поступает из Москвы и Московской области.
90% пользователей оператора «Билайн» пожаловались на общий сбой в работе, восемь процентов – на проблемы с мобильным приложением. У МТС на общий сбой сервиса поступило 92% жалоб, на сбой мобильного приложения жаловались пять процентов абонентов. У T2 с общим сбоем связано 89% жалоб, на работу мобильного приложения пожаловались шесть процентов пользователей Два процента жалоб связана с работой личных кабинетов, один процент – со сбоем на сайте.
В «Билайне» заявили, что мобильная связь в Москве может работать с перерывами по независящим от оператора причинам. В компании посоветовали для доступа в интернет использовать Wi-Fi, а для голосовых звонков - функцию VoLTE в настройках телефона.
В «Мегафоне» также подтвердили, что сейчас могут наблюдаться сложности с работой интернета, но отметили, что трудности также возникли по независящим от компании причинам. Там заверили, что сеть работает стабильно и без ограничений со стороны самого оператора.
В МТС и Т2 ситуацию не прокомментировали.