Питер Карлайл сообщил, что если атлет сознательно принимает участие в рекламной кампании,то только тогда «правило 40», о котором идет речь, считается нарушенным. В данном случае спортсмен не разрешал публиковать свое изображения в рекламной акции модного дома. "Мы не получали эти изображения на рецензию, не говоря уже о том, чтобы их утвердить. Спортсмен не может контролировать несанкционированное использование своего изображения. Невозможно пересчитать пальцев на руке, сколько подобных случаев происходит во время Игр. Какие-то компании мы просто не знаем, это происходит постоянно", - прокомментировал Карлайл, передает телеканал НТВ.
Напомним, ранее сообщалось, что 18-кратный олимпийский чемпион Фелпс может остаться без медалей в связи с нарушением рекламного регламента Международного олимпийского комитета. По правилам регламента, олимпийцы не имеют права участвовать в коммерческих акциях, которые не относятся к Олимпиаде-2012, и рекламировать ее неофициальных спонсоров. В случае нарушения правил, спортсмен может быть наказан разными способами: начиная с денежного штрафа и заканчивая лишением завоеванных наград.
Причиной такой новости стали изображения Фелпса, размещены в рекламе французского модного дома Louis Vuitton. В прошлый четверг в СМИ появились две фотографии с участием Фелпса, который побил медальный рекорд советской гимнастки Ларисы Латыниной. На одной изображены сидящие друг напротив друга пловец и советская гимнастка Лариса Латынина, а рядом стоит классическая сумка Louis Vuitton; на второй — Майкл Фелпс принимает ванну, а сумка находится рядом.
Но несмотря на заявления агента, вина Фелпса может быть доказана. И в таком случае, спортсмен лишится сразу всех наград, завоеванных в Лондоне: двух серебряных и двух золотых медалей.