Вокалист команды Chuk D в интервью «Труду» опроверг слухи о распаде группы и поделился впечатлениями о Москве и России.
— Ваша жена — доктор наук, она работает в университете. Как она относится к вашему творчеству? Дает какие-то советы, поддерживает?
— Да, всегда. Ей очень близко то, что я делаю, она неплохо разбирается в музыке. Меня часто спрашивают про жену: она доктор наук, а ты рэпер — как же вы вообще живете? Да нормально живем, я вообще-то тоже ученую степень по дизайну имею, так что мы с ней можем и о науке поговорить, и о музыке. (Смеется.)
— В последнее время в прессе часто писали о том, что вы давно покинули Public Enemy, группа распалась. А тут вы отправляетесь в турне в полном составе. Неужели это лишь слухи?
— Я сам слышал такие вещи и читал где то, будто мы разбежались. Думаю, люди начали говорить и писать об этом, потому что мы очень много гастролировали в разных составах, делали много экспериментов. Были и сольные проекты. Но мы никогда не распадались. Лично я с одинаковым удовольствием делаю проекты в составе Public Enemy, выступаю с другими командами, работаю на своем лейбле, продюсирую молодых ребят. Видимо, из-за этого появляются такие слухи, но не стоит им верить. Мы живее все живых и, как видите, даже до вас доехали!
— Но это ведь не первый ваш концерт в Москве?
— Да, мы были здесь в 2003 году. Помню, тогда все прошло феерично. Мы были приятно удивлены тому, как много людей пришло на концерт, как нас тут ждали и встречали. Уверен, что в этот раз все будет еще круче! Мы уже встречались с некоторыми представителями российской рэп-культуры, с нашими слушателями. Кстати, с нами в этот раз выступит и русский парень — Ноггано. Думаю, это запомнится многим надолго.
— Какие еще сюрпризы кроме появления на сцене Ноггано вы приготовили для публики?
— Ну, в этом году мы празднуем 20-летие релиза «The Fear Of Black Planet». Будем играть почти все песни с этого легендарного альбома, хотя будут, конечно, и совсем новые вещи. Но программа будет выдержана в теме того легендарного альбома.
— Насколько я знаю, в Америке вы принимаете живое участие в политической жизни страны. Что-то знаете о современной политической ситуации в России?
— Честно говоря, не очень. Знаю, что когда-то была огромная страна, которая объединяла в себе разные народы, разные отдельные государ-ства. Сейчас какая-то часть отделилась, но все равно в России живет огромное количество самых разных людей разных национальностей. Иногда из-за этого бывают проблемы. Вообще я не так много знаю о России. Вот в очередной раз убедился, что у вас довольно холодно. Во всяком случае в прошлый раз мы выступали в Москве в июне, и это был самый холодный июнь в моей жизни. Сейчас в октябре у вас тоже, прямо скажем, не жарко. Но нас это не пугает. Тут все равно классно!