Цены на одежду на Wildberries за последние 15 лет значительно снизились. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на слова основательницы компании Татьяны Бакальчук, в этом и заключается принцип платформы.
«Рост цен мы всегда стараемся компенсировать. Недавно мы делали замеры и сравнивали момент рождения нашей компании и через 15 лет примерно - цены на одежду очень сильно упали, но это в целом заслуга и принцип платформы», — сказала она.
По словам Бакальчук, одежда по-прежнему является самой продаваемой категорией товаров на маркетплейсе. Вместе с ними хорошо скупаются обувь и товары для детей. Дальше идут примерно в одинаковых пропорциях книги, электроника, парфюмерия и товары для дома, добавила основательница Wildberries.
Компания Wildberries была основана в 2004 году.
Ранее стало известно, что маркетплейс OZON решил принять на работу 500 человек, осужденных на принудительные работы.