Russia Today начал размещать видео на YouTube в 2007 году. Согласно статистике хостинга за 2011 год, видео, размещенное на канале RT, стало самым просматриваемым в новостной категории. В феврале 2012 года RT преодолел отметку в полмиллиарда просмотров. На тот момент общее число просмотров RT в три раза превысило аналогичный показатель канала ABC News, в 11 раз больше Reuters, в 13 раз больше SKY News и в 29 раз больше Fox News на YouTube. Летом 2012 года крупнейший исследовательский центр США The Pew Research Center назвал канал RT на YouTube — главным поставщиком новостных материалов за последний год.
На своем канале в YouTube Russia Today размещает не только сюжеты, которые выходят в эфире, но и специально созданные материалы. В частности, подготовленный специально для YouTube ролик о падении метеорита на территории России на сегодняшний день просмотрели более 37 млн раз.
Роберт Кинсл, вице-президент компании Google по контенту:
- Это потрясающее достижение, мы очень гордимся и очень рады, что RT вышел на такую цифру. Миллиард просмотров — это важная веха, к которой многие стремятся. Наладить связь с аудиторией и заинтересовать зрителей так, чтобы они возвращались к вам снова и снова, и в результате набрать такой рейтинг — это выдающееся достижение.
Юлия Соловьёва, генеральный директор Google в России:
- Успех телеканала RT на YouTube со всей очевидностью показывает, что пользователи ценят легальный, качественный, профессиональный и учитывающий особенности интернет-аудитории контент.
Маргарита Симоньян, главный редактор RT:
- Миллиард просмотров — это сногсшибательный результат. С первого дня существования RT мы понимали, что уже в ближайшем будущем основная борьба за аудиторию будет вестись в интернете, на новых площадках. Именно поэтому мы горды, что стали первыми в мире. Это потрясающее достижение для российского информационного канала — стать главным поставщиком новостей там, где новости смотрит молодая аудитория, та аудитория, которая будет формировать мировую повестку завтра.
