Оказавшись в самоизоляции, жители России резко увеличили траты на компьютерные игры. Такие подсчеты, как сообщает РИА Новости, сделали аналитики платежного сервиса Qiwi.
«По данным Qiwi, оборот платежей в пользу игровых мерчантов в марте 2020 года увеличился на 44% по сравнению с аналогичным месяцем в 2019 году. В апреле рост покупок ускорился и составил уже 93% по сравнению с прошлым годом, а в мае рост по сравнению с тем же месяцем в прошлом году составил 79%. То есть за время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в 2019 году», - сообщили в пресс-службе сервиса.
Оказалось, что самыми «играющими» регионами России стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, а также Ростовская, Свердловская и Нижегородская области.
Кроме того, вырос и средний чек на игровой контент. В марте нынешнего года по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем он увеличился на 38%, в апреле – на 57%, а в мае – на 37%. В среднем за весенние месяцы рост составил 44%.
Лидером по размеру среднего чека стал Красноярский край. За март – май он там составил 643 рубля. Жители Москвы весной тратили на игры в среднем 357 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге - 324 рубля.
Компания Qiwi провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей для компаний, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента.