Российская поисковая система «Яндекс» узнала, какие сны чаще всего видят жители России. Судя по поисковым запросам, это, как правило, сны, связанные с ушедшими из жизни людьми.
Как сообщает телеканал LifeNews, согласно опубликованному компанией исследованию, самыми популярными оказались запросы «умерший человек», «ребёнок», «беременность», «свадьба» и «работа». Реже встречаются запросы «платья», «кошка» или «дом». Еще реже - «щука» или «дверь».
«Каждую неделю российские пользователи «Яндекса» задают более 300 тысяч запросов со словами «к чему снится» — например, «рыба к чему снится» или «к чему снится пожар». Чаще всего о снах спрашивают, конечно, утром, сразу после пробуждения. Пик запросов приходится на 09.00», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Свое исследование компания опубликовала во Всемирный день сна, который отмечается ежегодно в пятницу второй полной недели марта. В первый раз этот день отмечался 14 марта 2008 года.
Всемирный день сна ежегодно проводится по инициативе Международного комитета дня сна в Международной ассоциации медицины сна. Цель акции – пропаганда пользы правильного и здорового сна, привлечение общественного внимания к проблеме сна и её медицинским, образовательным и социальным аспектам, а также на предотвращение и управление нарушениями сна.