Китайская компания Mobike, лидер КНР в сфере велошеринга, объявила о выходе на рынок США. Об этом сообщает агентство Синьхуа.
Велосипеды компании фирменных серебристого и оранжевого цветов появились на улицах Вашингтона. «Мы очень рады, что Вашингтон стал нашим первым пунктом назначения на североамериканском рынке. Mobike занимается культивированием велошеринговой культуры через работу с городами по всему миру. Выход на рынок США - это ключевой шаг. Мы рассчитываем на сотрудничество с большим количеством американских городов с целью сделать велосипеды самым комфортным, экономичным и экологичным видом транспорта», - сказал основатель Mobike Ху Вэйвэй.
США стали седьмым по счету зарубежным рынком Mobike вслед за Великобританией, Италией, Японией, Сингапуром, Таиландом и Малайзией.
А главный конкурент Mobike - компания оfo - разместила свои велосипеды в Австрии, Таиланде, Сингапуре, США, Великобритании и Казахстане.
Общественные велосипеды завоевали большую популярность в Китае благодаря удобству и низким ценам. По данным китайской статистики, в настоящее время по улицам городов КНР ездит 16 миллионов общественных велосипедов. В этой сфере занято около 100 тысяч человек.