Все больше современных мужчин пытаются улучшить свою внешность, используя не совсем традиционные методы. Как выяснили британские исследователи, каждый третий мужчина регулярно использует косметику своей спутницы. Количество мужчин, желающих превратиться в красавчиков, стремительно растет. Чтобы скорректировать внешность, представители сильного пола не чураются даже залезать в косметички своих подруг.
Треть опрошенных мужчин признались, что одалживают у подруг по крайней мере три предмета из их косметички. Примечательно, что треть опрошенных призналась, что пользуются женской косметикой втайне, несмотря на то, что 31% женщин сказали, что разоблачали в этом своих партнеров.
Рейтинг самых востребованных среди мужчин предметов из женской косметички возглавил пинцет — его одалживают 39 процентов опрошенных.
Второе место занимают увлажняющие средства, которые тайно берут у своих подруг 37 процентов мужчин. jenis_curley считает, что "времена, когда в магазин косметики мужчины ходили исключительно
На третьем месте оказался фен — 36 процентов мужчин сушат волосы принадлежащими их девушкам приборами. diplodoc пишет в своем блоге, что "идеальный мужчина разбирается в винах, сырах, авторском кино, антиквариате, косметике, парфюмерии, женском белье, мужских галстуках, обуви, бильярде, ресторанах, курортах, английской поэзии и генеалогическом древе Романовых. Бюджетный вариант идеального мущщины просто не ходит в спортивном костюме с кожаными туфлями и не ставит золотые коронки на зубы".
Четвертая строчка списка досталась пилочкам и шлифовальным брускам для ногтей — маникюрные принадлежности одалживают 29 процентов мужчин. Блоггер Fotorecord пишет , что "согласно исследованиям, множество женских вещей, косметику,
Далее следуют средства для укладки волос, бальзамы и блески для губ — ими пользуются 22 процента опрошенных.
Маски и скрабы для лица, а также бритвы берут у девушек 15 процентов мужчин.
Маскировочные и тональные средства иногда требуются 10 процентам опрошенных, а еще 8 процентов одалживают у подруг крем и воск для эпиляции.
Отмечается, что в ответах опрошенных фигурировали также лак для ногтей, автозагар, подводка для глаз, тушь для ресниц и «утюжки» для выпрямления волос. Однако в первую десятку они не вошли.
Кстати, многие специалисты не раз отмечали, что хотя на рынке достаточно мужских косметических марок, а многие крупные компании создали линии специально для мужчин, самые яркие научные открытия до сих пор применяются лишь в женской косметике. В Москве, в салонах красоты мастера маникюра и педикюра отмечают, что значительную часть их клиентов составляют мужчины. Для них разработана специальная краска для волос, бровей и ресниц. Отметим, что некоторые мужчины не только пользуются косметикой, но и продают ее. Так, знаменитый австралийский актер Хью Джекман, признанный журналом People самым сексуальным мужчиной планеты, сыграет продавца косметики известной компании Avon в комедии Avon Man.