— Среди ваших киногероинь целая вереница стерв. И вам хорошо удается играть женщин с подобной манерой преподносить себя. Быть стервой — это нападать или защищаться? Никогда не пробовали сами вести себя как стерва?
— Я не такой большой знаток этого типа женщин. Думаю, что в каждой есть все характеристики, но в разной степени. Хотя в жизни я более беззащитная и ранимая, нежели мои героини. Предполагаю, что быть стервой — это нападать. Однако если взять даже самую добрую фею, то можно предположить, что и в ее жизни были моменты, когда она вела себя некорректно.
А то, что меня буквально преследует образ стервы, — это факт. Когда я прочитала сценарий «И
Пришлось найти ей оправдание: в конечном итоге она все делала ради большой любви, корысти на первоначальном этапе в ее поступках не было. Роль Асты в фильме «Георг» на сегодняшний момент — моя любимая. Там богатейший исторический материал — судьба Георга Отса сама по себе впечатляет, да и жена пережила дай боже: бедность, психушка, разочарование, любовь, измена. Назовите актрису, которой это было бы не в кайф играть! А Катя из «Сети» наиболее приятна мне
— Согласно мнению одного западного социолога, женские характеры бывают четырех основных типов: мать, любовница, воительница, наставница. Какой тип больше
— Правильнее этот вопрос адресовать моему мужу,
— Сегодня у вас счастливая любовь, талантливый муж — композитор Глеб Матвейчук. Означает ли это, что все ваши прежние переживания на любовном фронте ушли в прошлое, забылись и вы
— Можно смело сказать, что сейчас я абсолютно счастлива (смеется).
Семья — вечное изучение. Невозможно подобрать ключ к вечному счастью: сегодня все так, а завтра
— Как вы относитесь к фразе Белинского: «Мерою достоинства женщины служит мужчина, которого она любит»? Или же «любовь зла, полюбишь и козла»?
— Первая фраза сравнима с выражением «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Все наше окружение говорит о нас очень много. Но все же чаще мы любим не за что то, а вопреки. И тогда вступает в большую силу вторая фраза. Порой разумом мы осознаем минусы нашего избранника, но сердце все равно страдает по нему. Приходится идти на компромиссы с собой и принимать
— В мюзиклах «Zorro», «Граф
— Мы никак с ней не пересекаемся. На сцену выходим в разные дни, каждая просто выполняет свою работу, и все. Мы с ней абсолютно разные: по энергетике, типажу, внешности, тембру голоса. У нее высокий лирический голос, у меня низкий, драматическое сопрано. Режиссеры это прекрасно понимают и не пытаются сделать наших героинь похожими. Каждая поет так, как удобно ей.
Когда в рамках «Zorro» мы ставили сцену в ванной, я представляла ее
— Что вы, исполнительница роли в мюзикле «Zorro», думаете об этой фразе: «Любовь — как шпага, юмор — как щит». Согласны? Для чего вам любовь и для чего юмор?
— С этой фразой я согласна, считаю ее вполне жизненной. Юмор действительно помогает защищаться от многого, тут главное — не переборщить. Лично мне очень заметно, когда человек пытается скрыться за юмором. Вспомните хотя бы сериал «Друзья», там есть забавный персонаж — Чендлер, так вот он постоянно шутит. Вроде весь такой из себя весельчак, юморист. Однако в нескольких сериях он рассказывает, что это способ защиты и попытка не заострять внимание на проблеме. Любовь же действительно, подобно шпаге, может сильно ранить.
Для чего мне любовь и юмор — ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Они необходимы, жить без этого невозможно. Что касается юмора, то его нужно воспитывать в себе, развивать. Без него можно просто сойти с ума. Как жить без любви? Об этом написано много книг и спето много песен, ответ всегда один — никак. Мне искренне жаль людей, которые никогда не испытывали этого чувства. Хотя, возможно, они просто не осознавали этого, ведь влюбляются люди неосознанно. Нельзя себя заставить полюбить.
— Замечательно
— Не сможет. Нужно всегда опираться на личный опыт. Когда поешь о любви, проживаешь
— Если бы
— Свою любимую собачку — Пончика.
— Настя, вы с самого
— Да, соревноваться я люблю, такой уж у меня характер. К тому же делаю все, чтобы победить, с
— Хотелось бы покорить Голливуд?
— Да, конечно. Мне кажется, что это абсолютно естественное желание актера — сняться в голливудском проекте. Каждый человек мечтает добиться успеха в своей профессии. У меня нет желания переезжать жить в Америку — я слишком люблю Россию и просто не представляю себе жизни за границей. Но отправиться туда на несколько месяцев, пусть даже на год или полтора, зная, что, как только закончу работу, вернусь домой, я готова.
— Жительницей какой страны вы представляли себя в прошлой или будущей жизни?
— Англии или Франции.
— Вы любительница экстрима в жизни, включая спорт, вождение, или умеренность и безопасность вам ближе?
— Безопасность ближе.
— Вам никогда не хотелось сыграть мужчину, чтобы лучше их понять, оказаться в их шкуре?
— Хотелось. Мне всегда хочется понять разные образы. Ведь на сцене я могу прожить тысячи жизней и сыграть тысячи ролей, при этом оставаясь самой собой.
— С какой фигурой на шахматной доске вы себя ассоциируете? Кстати, в шахматы умеете играть?
— Да, я умею играть — меня научил папа, в детстве мы часто с ним играли. Ассоциирую себя скорее с ферзем.
Наше досье
Анастасия Макеева родилась 23 декабря 1981 года в Краснодаре.
Окончила Музыкальное училище
Дебютировала в фильме Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть». Исполнительница роли Мерседес в мюзикле «Граф
Замужем за композитором и актером Глебом Матвейчуком.
