Главная Культура 00:47 16 Марта 2011 3214
Шэрон Стоун: «Я в детстве мечтала быть пожарным»
Актриса сыграла в фильме «Ларго Винч: Заговор в Бирме»
Антон Долин

На экраны вышел фильм «Ларго Винч: Заговор в Бирме», где главную оппонентку героя играет Шэрон Стоун. О своей любви к рискованным экспериментам 53-летняя актриса рассказала на мировой премьере «Ларго Винч» в Париже, где среди журналистов оказался и корреспондент «Труда».

— «Ларго Винч» — экранизация комикса, который довольно плохо известен американской аудитории, но во Франции пользуется бешеной популярностью. В вашей биографии до сих пор, кажется, не было кинокомиксов. Что заставило вас сняться именно в этом?

— Я люблю комиксы, честное слово. Не могу сказать, что часто читаю или что разбираюсь именно во французской традиции комиксов, но люблю! «Ларго Винч» в любом случае я знаю не по комиксам, а по фильму — еще первому. Он мне так понравился, что я недолго сомневалась, прежде чем согласиться сыграть во второй серии. Но знаете, что меня убедило? Возможность сделать фильм для всей семьи! Комиксы и читают, и смотрят все: дети и взрослые, старики и тинейджеры.

— В вашей биографии немало блокбастеров. Чем от американского блокбастера отличается французский и так ли уж велики эти различия?

— Я не вижу никакой разницы. Блокбастером может стать хороший фильм, будь он снят в Штатах или в любой другой стране. Главное, чтобы был классный сценарий и талантливый режиссер — остальное приложится. И не в размере бюджета дело, уж поверьте! Важны организаторские способности, которые позволят продюсерам и постановщику организовать производственный процесс. А еще важнее герой — он позволит склеить все это в единую историю и удержит внимание международной аудитории. Мне кажется, что такие качества в полной мере присущи режиссеру «Ларго Винч» Жерому Саллю и исполнителю главной роли Томеру Сислею. Прекрасные мужчины — в таких грех не влюбиться.

— Что вообще заставляет вас влюбиться в режиссера?

— У каждого из них — свое видение мира и свой язык для выражения этого видения. Происхождение, воспитание, жизненный опыт — все индивидуально, все находит выражение в фильме. В некоторых случаях помочь созданию художественного эффекта могут самые неожиданные явления: например, в случае нашей работы с Жеромом Саллем — языковой барьер! Он заставлял нас внимательнее вслушиваться в слова друг друга. В конечном счете мы нашли взаимопонимание.

— После сумасшедшего успеха «Основного инстинкта» вы снимались очень много, но в последние годы мы видим вас на экране не так уж часто. С чем это связано? Меньше предложений? Или вы начали чаще отказывать?

— Моим детям — четыре и пять лет, а я мать-одиночка! Какой еще ответ вам нужен? Сценарии я, конечно, читаю, но нужен чертовски хороший сценарий, чтобы заставить меня бросить детей и окунуться в работу с головой. А настолько хорошие сценарии попадаются крайне редко. Пока мои дети ходили в памперсах, мне казалось, что все сценарии ужасны. Сейчас прошла пара лет, и драматургия в Голливуде улучшилась: Или просто я стала свободнее! И все равно это непростой выбор. Ради абы чего я семью не оставлю. К тому же я занята и благотворительной работой по борьбе со СПИДом.

— «Ларго Винч» — первый ваш опыт работы во французском кино. Раньше вам таких предложений не поступало?

— Мне предлагали сниматься во французском кино, но: Ничто меня не соблазнило. С другой стороны, предубеждения у меня нет. Напротив, я бы очень хотела сниматься за пределами Америки.

— Где, например?

— Да где угодно! Любое направление интересно по-своему. Глаза на мировой кинематограф мне открыл Каннский фестиваль. Я была там в жюри и впервые в жизни осознанно посмотрела много иностранных фильмов подряд. Ощущения, конечно, были непередаваемыми. В Штатах такого не увидишь. Прочувствовав, как многообразны возможности международного кино, я тут же возжелала сниматься за границей. Так что если у вас будут интересные предложения, милости просим.

— Что привлекло вас в персонаже Дайаны Франкен — загадочной представительницы международного правосудия, чьи истинные мотивы мы узнаем только к середине фильма?

— Именно ее непредсказуемость меня и привлекла. Я ненавижу предубежденных людей, и это относится к зрителям в том числе. Неприятно играть роль, по поводу которой у публики с первых кадров складывается определенный стереотип. Мне нравится удивлять. А еще, конечно, приятно играть настолько отважную женщину, которая готова на все, чтобы решить определенные проблемы. Единственное, что способно ее отв-лечь, — это мужчины.

— Кстати, эти качества были присущи и вашей легендарной роли в «Основном инстинкте». Если не вы, то уж точно режиссер «Ларго Винч» о ней вспоминал, когда предложил вашей героине белое платье и усадил ее на стол, по сути, повторив знаменитый кадр со скрещенными ногами.

— Многие это заметили: Многие, но не я! Я ничего не имела в виду, а просто закидывала ногу на ногу, как любой человек. Что ж, покупатель всегда прав, в том числе покупатель билета в кино. Наверное, от этого проклятия мне никогда не избавиться: это мое наследие, часть моей карьеры, которую уже не вычеркнешь. Рада, что многим это нравится: Но вообще-то все люди на Земле сидят на стуле, скрестив ноги! Вы же не думаете, что они все меня копируют? Вот вы сейчас положили ногу на ногу — а ну-ка перестаньте меня копировать! Немедленно! (Смеется.)

— Неужели имидж секс-символа сегодня вас раздражает?

— Конечно нет. Знаете, когда вы достигли определенного возраста, а вас по-прежнему называют секс-символом, это по-настоящему здорово!

— Кинематограф позволил вам примерить на себя множество профессий. А помните, кем вы хотели стать до того, как стали актрисой?

— Я в детстве мечтала быть пожарным. Мне кажется, у меня бы получилось.

Резюме «Труда»

Шэрон Стоун, актриса

Родилась 10 марта 1958 года в Пенсильвании, США.

Училась в Университете Эдинборо на отделении художественной литературы.

Дебютировала в фильме Вуди Аллена «Воспоминания о звездной пыли» (1980).

На ее счету более 70 ролей, а также «Оскар» за фильм «Казино» (1995).

Потери и обретения новой экранизации «Мастера и Маргариты»

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
1930-е оказались к нам гораздо ближе, чем некоторые думают… Фото: kinopoisk.ru

На экраны вышла третья по счету отечественная киноверсия легендарного романа Михаила Булгакова. Она ожидаемо разделила первых зрителей на сторонников и противников фильма. Оно и понятно: картина менее всего напоминает...

На экраны выходит новая экранизация знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», окруженного загадками и мистическими историями

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Заглавных героев новой экранизации сыграли Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Кадр с сайта kinopoisk.ru

Эта книга обрела в нашей стране культовый статус. Дело не только в неоспоримых достоинствах романа, но и в его поистине мистической судьбе. Булгаков начал работать над своим главным произведением в конце 1928 года....

ТВ-язык поражает разнообразием вульгаризмов

Сергей Беднов
Труд
Владимир Соловьев. Фото: © Maksim Konstantinov, globallookpress.com

Годами мы боролись с матерщиной столь же яростно, как теперь с ЛГБТ. Несколько законов приняли: 10 лет назад запретили употребление нецензурной лексики в кино, а в 2021-м — в социальных...

Литературный обзор

Владимир Петров
Труд
Фото: © Ernst Wrba, globallookpress.com

Прошлое не отстает, с какой бы скоростью мы ни мчались к ускользающему светлому будущему. Вроде бы все осталось позади, растворилось во времени, история вынесла свои приговоры и расставила точки над i....

Культура 00:02 / 16 Февраля 2024 5482
Тот самый Янковский

Заметки на полях судьбы великого русского актера, последнего народного артиста СССР

Леонид Павлючик
Труд
Фото: © Igor Gnevashev,globallookpress.com

23 февраля Олегу Янковскому могло бы исполниться 80 лет. Не могу представить его 80-летним. Седовласым, в паутине морщин, с палочкой. Олег Иванович и в моей, и в памяти миллионов поклонников его творчества...

У звезд - те же проблемы, что и у обыкновенных людей, убежден популярный телеведущий

Александр Славуцкий
Труд
Проект «За гранью» готов предоставить его участникам реальную поддержку, вплоть до врачебной и юридической. Фото предоставлены телеканалом НТВ

Популярная программа телеканала НТВ «За гранью» встретила 2024 год с новым ведущим — актером театра и кино Тимуром Еремеевым. Он хорошо знаком публике по фильмам и сериалам «Неравный...

Культура 00:02 / 16 Февраля 2024 4465
Мама, я жевала бумагу

От книг сегодняшних тридцатилетних слишком часто остается именно это послевкусие

Дина Егорова
Труд
Девичий писательский призыв полон свежих сил, красив, пристрастен к черноте и неотвратим, как выпадение молочных зубов. Фото: David Ryle/moodboard, globallookpress.com

Пока спорили, к лицу или нет россиянам справлять Валентинов день, в стране возникла элегантная и вполне патриотичная альтернатива западному празднику — День книгодарения. Помимо еще одного повода погрузиться в интригующий...

Культура 00:01 / 16 Февраля 2024 4421
Смотрим в оба

Две картины Моне вернулись к публике из-под лучей Рентгена

Елена Широян, искусствовед
Труд
«Руанский собор в полдень» (Портал и башня д’Альбана)» и «Руанский собор вечером»

Пушкинский музей бросил вызов массовой аудитории необычным, почти лабораторным проектом. После блокбастеров вроде «Испанской коллекции» в учреждении показали научный аспект работы, приоткрыв дверь в святая святых —...

Главный редактор канала «КиноМульт» – отом, как приобщить детей к отечественной киноклассике

Дарья Ефремова
Труд
Татьяна – поклонница отечественного детского кино. Изображения предоставлены медиахолдингом «Цифровое Телевидение»

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» запускает новый семейный телеканал «КиноМульт», в чью коллекцию вошли анимационные хиты из сокровищницы Гостелерадиофонда, ВГТРК и «Союзмультфильма». Как...

О новой экранизации романа Стефана Цвейга «Нетерпение сердца»

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Один-единственный поцелуй резко меняет судьбы героев фильма

На экраны выходит фильм «Поцелуй» в постановке Билле Аугуста. Датский режиссер — один из грандов мирового кино. Он дважды — в 1987 и 1992 годах увозил из Канн «Золотую...

Сильвестр Сталлоне сказал, кто может заменить его в роли Джона Рэмбо

Труд
Фото: Supplied by Capital Pictures/www.capitalpictures.com, globallookpress.com

Во франшизах существует общепринятая практика, когда одного героя играют разные актеры. Благодаря чему тот не стареет на протяжении десятилетий. Вспомним, к примеру, сколько импозантных мужчин в самом расцвете сил трудились...

Культура 17:01 / 17 Февраля 2024 3994
Из жизни джентльменов

Paramount+ завершает съемки сериала «Джентльмен в Москве»

Труд
Юэн Макгрегор. Фото: © Adam Ihse, globallookpress.com

В то время как российские СМИ с удовольствием цитируют отзывы Такера Карлсона о нашей столице, телеканал Paramount+ завершает съемки сериала «Джентльмен в Москве» по одноименному бестселлеру Амора Тоулза. Главный...

Когда сносить нельзя, но очень хочется...

Ирина Смирнова
Труд
Фото автора

Смольный анонсировал снос около 400 исторических зданий в Петербурге. Для начала, а там как пойдет. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры города (КГИОП) опубликовал...

В США с молотка ушли личные вещи знаменитых женщин

Труд
Белая пачка главной героини «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер была продана за 52 тысячи долларов

На днях на американском аукционе со сложным названием Unstoppable: Signature Styles Iconic Women In Fashion были проданы личные вещи знаменитых женщин. Лидерами продаж стало бархатное коктейльное платье леди Дианы и наряд...

Новым главрежем стал «свой»

Любовь Лебедина
Труд
После 17 лет работы в Малом театре Алексей Дубровский стал его главным режиссером. Фото предоставлено пресс-службой Малого театра

Когда в Малом театре, недавно осиротевшем после ухода из жизни многолетнего худрука Юрия Соломина, узнали, что главным режиссером коллектива назначен Алексей Дубровский - до того помощник Юрия Мефодьевича, пользовавшийся его полным доверием...

На экраны выходит фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего, задающий новый градус правды в военном кино

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Боль режиссера по поводу загубленных на войне жизней делают «Воздух» на редкость актуальным высказыванием. Кадр с сайта kinopoisk.ru

Режиссер отдал этой этапной для него работе пять лет жизни. Сценарий начали писать еще в 2018 году вместе с Еленой Киселевой (ранее она работала с Андреем Кончаловским над лентами «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», «Рай»,...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?