- Почему вы согласились на небольшую роль домработницы в "Шальном ангеле"?
- Честно скажу, первой причиной были деньги. Сначала я, мягко говоря, удивилась практически немой роли. Но сценаристы специально дописали эпизод с героиней Любови Толкалиной. Мне эта сцена очень понравилась своей неожиданностью, такого я прежде не играла.
- Главной героине сериала пришлось побывать за решеткой. Почему тема женщин в тюрьме так полюбилась сериальщикам в последнее время?
- Я тоже два раза снималась в колонии. В фильме "Мой" я сидела в тюрьме, а в "Девочке" играла надзирательницу. Не знаю, почему так много тюрьмы стало. Это все к продюсерам - они сейчас требуют "индийского" кино. Чтобы больше страстей, переживаний, слезливых историй.
- Татьяна Анатольевна, вы выпустили несколько режиссерских работ в театре, а в прошлом году представили свой кинодебют - фильм "Лера". Есть ли в планах новые режиссерские проекты?
- Я целый год сильно болела, была в глубокой депрессии. Передо мной стоял только вопрос сохранения здоровья. Спасибо врачам - понемножечку я выползаю из этого состояния. Начинают появляться новые планы. Сейчас я, не поверите, пишу приключенческий роман. От мемуаров я всегда категорически отказывалась. Ничего ни про кого не буду рассказывать в надежде, что и про меня тоже не будут. (Смеется.)
- Ваша героиня из фильма "Мой" пыталась контролировать своего сына. Вы сами - мама авторитарная?
- Я не авторитарна и не тоталитарна. Наши дети - это совсем новое поколение. О своих жизненных ценностях я дочери Кате рассказываю, но стараюсь не давить. По крайней мере, в вопросах, которые не угрожают ее жизни и здоровью.
- Когда вы принимали участие в "Танцах на льду" и "Последнем герое", дочь за вас переживала?
- На "Последнего героя" я вообще из-за нее поехала - она меня благословила. Катя смотрела "Последний герой" с удовольствием и, когда узнала о предложении участвовать, сказала: "Поезжай обязательно!" Для меня-то самой большой проблемой было оставить ее, маленькую тогда, одну. Но Катя настояла. Даже не волновалась за меня особо. Она же не знала, как все происходит на самом деле, а по телевизору это выглядело не очень страшно. На каток я ее тоже никогда с собой не брала. Я сама очень боялась, ноги тряслись настолько, что иногда хотелось вцепиться в бортик и никуда не ехать.
- Мне кажется, вы совершили подвиг: в отличие от других участников проекта, вы же начинали подготовку практически с нуля.
- Мне Елена Анатольевна Чайковская сказала: "Ты - единственная, кто совсем не умел кататься". Начальные возможности были неравные, плюс возраст. Но я очень довольна тем, что попала в проект. Попробовала свои силы и познакомилась с великими фигуристами, которых уважаю и обожаю. С моим партнером Лешей Урмановым мы до сих пор созваниваемся, а когда есть возможность, с радостью встречаемся.
