Российский академический молодежный театр встречает новый сезон. На прошедшем вчера сборе труппы было рассказано об амбициозных планах театра, который готовит в этом сезоне сразу 16 премьер. Ведущая актриса РАМТа Нелли Уварова примет участие в четырех спектаклях, о чем она и рассказала в интервью «Труду».
— Я думаю, вы должны быть довольны. У вас в новом сезоне очень разноплановые роли.
— Да, это правда. Уже в октябре выйдет два спектакля. Один — детский, по сказкам Теллегена, а другой, наоборот, очень жесткий — по пьесе Рональда Шиммельпфеннинга «Под давлением 1–3». Это совсем другая история о людях, работающих в офисе. Я там играю самую главную начальницу — хозяйку крупного концерна.
— Судя по всему, стерву?
— Безусловно.
— А про детскую сказку «Почти взаправду» мне рассказали, что вы буквально напросились в ней участвовать.
— Это правда. Просто я очень хорошо знаю сказки Тоона Теллегена. Я всегда ждала, когда они выйдут, и первой бежала их покупать. Читала их по телефону друзьям, которые живут далеко от меня, и фантазировала, что
— А потом вы, говорят, примете участие в мюзикле «Алые паруса», где сыграете маму Ассоль?
— Да, маму, представляете? Все сразу пугаются, что это возрастная роль, но это совсем не так. Просто Мэри умерла молодой, родив Ассоль, и поэтому я буду молодой мамой. А потом появляюсь на сцене уже в виде призрака, но все равно остаюсь молодой мамой. (Смеется.) Уже в феврале я начну репетировать в спектакле Кшиштофа Занусси «Доказательство». Мы должны выпустить премьеру за месяц. Будем репетировать в Варшаве, ни на что другое не отвлекаясь, а в Москву вернемся с тем, чтобы сыграть премьеру.
— Кажется, кризис сыграл благую роль. Новых кинопроектов, в которых вы могли бы принять участие, стало мало, и поэтому вы сможете больше внимания уделить театру.
— Вы знаете, всегда, даже в кризис, театр оставался для меня главным приоритетом. Может быть, дело в том, что в кино мне не предлагали настолько интересных ролей, как в театре. В театре мне значительно интереснее.
— Однако всенародную популярность вам принес не театр, а сериал «Не родись красивой».
— Популярность — это отзвук, эхо. А жизнь складывается не из отзвуков, а из будней рабочих. И в театре будни пока что оказываются гораздо интереснее.
— Роль Кати Пушкаревой принесла вам славу. А видите ли вы в этой головокружительной истории актерского восхождения
— Была масса плюсов и масса минусов. Минусы вполне очевидные. Мне не очень нравится сильное внимание к себе. В
Планы
Каких премьер ждать от РАМТа
- Киплинг. «Как кот гулял, где ему вздумается». Режиссер Сигрид Стрем Рейбо
- В. Ладов по А. Некрасову. «Приключения капитана Врунгеля». Режиссер Борис Гранатов
- Тоон Теллеген. «Почти взаправду». Режиссер Екатерина Половцева
- Владимир Набоков. «Приглашение на казнь». Режиссер Павел Сафонов
- Рональд Шиммельпфенниг. «Под давлением 1–3». Режиссер Егор Перегудов
- Борис Шергин. «Волшебное кольцо». Режиссер Александр Хухлин
- А. Афанасьев. «Бесстрашный барин». Режиссер Марфа Назарова.
- Евгений Клюев. «Думайте о нас». Режиссер Владимир Богатырев
- Кристо Шагор. «Детям до шестнадцати». Режиссер Яна Лисовская (Германия)
- Дэвид Оберн. «Доказательство». Режиссер Кшиштоф Занусси (Польша)
- Морис Панич. «Соглядатай». Режиссер Антон Яковлев
- Михаил Зощенко. «Сентиментальные повести». Режиссер Рустем Фесак
- Том Стоппард.
«Рок-н-ролл» . Режиссер Дэвид Лево (Англия) - Михаил Бартенев, Андрей Усачев по А. Грину. «Алые паруса». Режиссер Алексей Бородин