Кристина Орбакайте
У дочери Аллы Пугачевой и её гражданского мужа бизнесмена Руслана Байсарова в 1998 году родился сын Дени. 11 лет мальчик жил с матерью, но, когда Кристина решила отправить Дени учиться в США, его отец заявил права на сына. Руслан забрал ребенка и подал иск в грозненский суд с просьбой оставить Дени жить с отцом.
Суд Грозного поддержал Байсарова, и тогда Орбакайте подала апелляцию. Судебный процесс может затянуться на долгие годы — все это время Дени будет жить с отцом. Орбакайте и Байсаров — не единственные, кто пытается определить судьбу своего ребенка через суд.
Евгений Плющенко
15 июня 2006 года у Евгения Плющенко и его супруги Марии Ермак родился ребенок. Накануне Евгений отвез жену в роддом, но из больницы Машу и новорожденного забрали родители Ермак и отвезли в свой дом. А на следующий день Мария зарегистрировала ребенка под именем Егор Ермак, а не Кристиан Плющенко, как ранее договаривалась с мужем.
«Я был тогда на соревнованиях, — рассказывал „
Рената Литвинова
Рената Литвинова ушла от супруга бизнесмена Леонида Домбровского в 2006 году. Жену Леонид отпускал без проблем, но вот шестилетнюю дочь Ульяну отец хотел оставить жить с собой. Рената была против и обратилась в суд. За ходом этого дела следила вся Россия: Леонид обвинял Ренату в том, что она плохая мать, так как употребляет наркотики.
«Однажды, когда мы ещё жили вместе, он набросился на меня с ножом, — отвечала на выпад Литвинова. — А недавно угрожал зарезать и меня, и Ульяну». Оба супруга засыпали друг друга обвинениями, не стесняясь в выражениях. Однако суд решил поддержать мать. А Домбровскому оставил право видеться с ребенком в любое время, но вот уходить из дома с дочерью более чем на четыре часа — только при наличии письменного разрешения Ренаты.
Алексей Панин
Алексей Панин и модель Юлия Юдинцева познакомились на кинофестивале в 2004 году. А в
Алексей воспринял такой поступок как похищение единственной дочери. Он поехал за бывшей любимой и вернул пятимесячную Нюсю в Москву. Тогда Юля обратилась за помощью к правосудию, но Леша возвращать дочку Юдинцевой отказался. Сколько раз бывшие супруги «похищали» друг у друга малышку, даже самые близкие люди пары точно сказать не могут. Только спустя год суд вынес решение оставить малышку жить с мамой, а отец может видеться с ней два раза в неделю.
Ирина Понаровская
Несмотря на то что после операции на сердце врачи запретили Ирине Понаровской рожать, в 1984 году она подарила своему мужу, темнокожему музыканту Вейланду Родду, сына Энтони. Через три года супруги развелись, обвинив друг друга в неверности. Каждый из родителей просил суд оставить маленького Энтони жить с ним, считая, что так мальчику будет лучше. Однако суд постановил оставить сына с Ириной.
Родда такое решение не устроило, он приехал на дачу, где Энтони отдыхал с бабушкой, и выкрал ребенка. Понаровская обращаться в милицию не стала, а попросила помощи у друзей. «Ко мне пришли люди в спортивных костюмах и, запугивая меня, забрали Энтони», — вспоминает Родд. Вернув сына, Ирина перестала оставлять его одного даже под присмотром бабушки. К слову, за прошедшие 20 лет Вейланд больше ни разу не видел сына.
Карен Шахназаров
У главы «Мосфильма» Карена Шахназарова трое детей:
Только финал в реальной жизни получился другой: Карен Георгиевич и Аня впервые встретились спустя лишь 20 лет в Америке. «Встреча меня обрадовала, хотя это очень сложный психологический момент, — признался Шахназаров в интервью „