- Всем известна актриса МХАТа Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, жена Антона Павловича Чехова.
- Кстати, ее я тоже играла - в картине "Прощайте, доктор Чехов!".
- О другой представительнице династии, племяннице Книппер-Чеховой актрисе Ольге Чеховой, мало кто в нашей стране знает.
- Готовясь к роли, я нашла единственную опубликованную биографическую книгу о ней, написанную Энтони Бивором. И знаете, какой вывод я сделала: либо Чехова была мегаавантюристкой, что придает ей как женщине шарма и заставляет уважительно относиться к ее личности, либо она была одной из величайших разведчиц в мире. Информации о ее агентурной деятельности нет. Даже Мату Хари в результате раскрыли. Ольга Чехова была женщиной незаурядного ума и фантазии. И при этом безумно красивой. Она просто очаровала меня. Могу сравнить ее со своим любимым литературным персонажем Остапом Бендером.
- Гитлера неожиданно сыграл Даниил Спиваковский.
- Теперь я никого другого в этой роли не представляю. Он - эксцентрик, герой-неврастеник, актер тонкой психической организации, который может за секунду перейти в истерику и создать эффект неврастении, необходимый его персонажу.
- Ольга, вы не только актриса, но и кинопродюсер. Какие проекты у вас сейчас в работе?
- Сейчас монтируем фильм "Мужчина в моей голове". Это новогодняя лирическая комедия с Андреем Чернышовым, Алексеем Серебряковым, Игорем Угольниковым, Игорем Верником. Скоро начнутся съемки другой картины - приключенческой психологической драмы "Отражение".
- У вас невероятно запоминающийся голос, что очень важно для актера, но нынче отчего-то редкость.
- Спасибо. Да, сейчас голоса в большинстве своем блеклые. Говорю объективно, потому что как продюсер много всего слышу, отбирая актеров. Знаете, как меня гнобили за мой голос в институте! Худрук Марина Александровна Пантелеева так не любила мой голос, что даже хотела отчислить меня.
- Мне кажется, ваш типаж ближе к таким актрисам, как Татьяна Васильева, Лариса Удовиченко. На кого вы сами равняетесь?
- Лариса Удовиченко мне однажды очень помогла. В начале моей кинобиографии меня долго и мучительно утверждали на крошечную роль в картине Сергея Ашкенази "Женская логика". И как-то раз на мои пробы случайно пришла Лариса Удовиченко. Она посмотрела на меня и сказала режиссеру: "А что тут думать-то? Прекрасная девочка. Берите! Благодарить потом будете". Вот так с ее легкой руки я попала в этот фильм. Она с такой добротой и участием отнеслась ко мне, совершенно незнакомому ей человеку, что это можно назвать только чудом.