Главная фигурантка дела о хищениях в холдинге «Оборонсервис» Евгения Васильева действовала на основании директивы Министерства обороны РФ.
«Все объекты военного имущества, в хищении которых обвиняют Васильеву, были реализованы на основании соответствующих решений корпоративных органов юридических лиц, основанных на директивах министра обороны РФ», - заявил адвокат Васильевой Хасан Бороков.
По его словам, именно этим обстоятельством объясняется тот факт, что «в ходе предварительного следствия не установлены лица, которых якобы обманула или чьим доверием злоупотребила Васильева».
По словам защитника, решение о подписании директивы принимал министр обороны (тогда это был Анатолий Сердюков - прим. ред.) после того, как независимый оценщик представлял ему заключение об определении рыночной стоимости реализуемого имущества.
Бароков отметил, что «до настоящего времени ни одно из заключений оценщиков не оспорено в судебном порядке, ни один из них не привлечен к какой-либо ответственности за подготовку недостоверного отчета, то есть все они являются действующими и достоверными».
Адвокат также подчеркнул, что данные директивы устанавливали стоимость реализуемого имущества, а также определяли покупателя. В соответствии с условиями договора покупатели выполнили все обязанности по сделкам и полностью оплатили приобретаемое военное имущество, заявил защитник.