Ничего удачнее фильма «Блондинка в законе» с Риз Уизерспун режиссер Роберт Лукетич пока еще не снял. Некоторое время назад он нашел следующую, более вялую блондинку – Кэтрин Хайгл. Имидж, правда, у девушки другой: если героини Уизерспун переделывают окружающий мир под себя, то те, кого играет Хайгл, теряют часть своей правильности под влиянием оказавшихся рядом мужчин. Раньше этому способствовали герой Сета Рогена из картины «Немножко беременна», благодаря которой Хайгл стала известной, и персонаж Джерарда Батлера из последней картины Лукетича «Голая правда». В «Киллерах» блондинке наконец попался симпатичный партнер в лице Эштона Катчера.
Хайгл и Катчер представляют собой интересный микс: она идеально вписывается в образ милой обитательницы пригорода, он в мужской вариант этого образа не вписывается буквально чуть-чуть: влюбленная женщина это маленькое несоответствие не заметит. Главная героиня фильма Джен ничего и не замечает. Пока не выясняется, что ее идеальный муж Спенсер – в прошлом киллер, работавший на правительство. Теперь за его голову платят 20 миллионов, и об этом узнали жадные соседи – сложно угадать, кто в следующий раз выскочит из-за угла с тесаком или автоматом. О реакции Джен на происходящее лучше всего говорит сама Хайгл: «А потом она узнает, что ее муж, которого она считала обычным подрядчиком, на самом деле убил дюжину человек. Это не может не расстраивать».
Мужчины у Лукетича стреляют и взрывают различные виды транспорта, женщины в лице Джен будто вышли из книги женоненавистника Отто Вейнингера: щебечут, хлопают ресницами и демонстрируют, что по природе глупы и аморальны. Но этой философией Лукетич не ограничивается: для хоть и украшенной несколькими трупами, но все же комедийной мелодрамы она не подходит. Ближе к финалу режиссер выруливает к идее, что мужчины несут смерть, а женщины могут давать жизнь, и за это им надо все простить. Пусть так, но, доказывая эту мысль, «Киллеры» ощутимо теряют в юморе. Большинство шуток связано с пьянством и алкоголизмом, а для фильмов такого жанра это плохой знак. Единственная же претендующая на забавность фраза звучит в первой, романтической части картины, когда еще не стреляют. Желая привлечь внимание Спенсера, Джен выдает собственного отца за таджикского дипломатаизвращенца.
