В ходе расследования дела о мошенничестве с квартирой певицы Ларисы Долиной была проведена судебная политологическая экспертиза. Как сообщает ТАСС, об этом сказано в материалах дела.
«На основании постановления руководителя следственной группы - старшего следователя специализированного отдела по расследованию преступлений общеуголовной направленности (дистанционные хищения) следственного управления УВД по ЦАО ГУ МВД России по Москве - в рамках уголовного дела, по которому Долина признана потерпевшей, проведена судебная политологическая (деструктологическая) экспертиза», - сказано в документе.
Там отмечается, что в ходе гражданского судебного спора артистки и покупательницы ее квартиры Полины Лурье выводы этого исследования оспорены не были.
Ранее в отношении Долиной также была проведена психолого-психиатрическая экспертиза.
Между тем, во время продажи квартиры Долина была уверена, что участвует в «специальной операции» по поимке опасных преступников, а потому знала о фиктивности сделки.
При этом артистка обвинила Лурье в том, что при заключении сделки покупательница не проявила «осмотрительности», а также якобы «проигнорировала все сопутствующие сделке обстоятельства, очевидно свидетельствующие об искажении воли истца».
В свою очередь, адвокат Лурье Светлана Свириденко заявила журналистам, что в момент сделки её доверительница не сомневалась во вменяемости артистки. Юрист добавила, что артистка ведёт педагогическую деятельность, а потому должна ежегодно проходить психиатрическое освидетельствование.
Между тем, 16 декабря должно состояться заседание Верховного суда России по рассмотрению дела о жалобе на решения нижестоящих судебных инстанций по иску Долиной к Лурье.
Судебная политологическая экспертиза направлена на исследование политических процессов, явлений, документов и действий с целью установления их соответствия законодательству, выявления политических мотивов, анализа политической ситуации и других аспектов, связанных с политической деятельностью. Задача такого исследования – выявление нарушений законодательства в политической сфере, а также подтверждение или опровержение фактов, связанных с политической деятельностью.